Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#641 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:47

Hello. I cant speak russian - i've came from TWCenter. You havent got forum for english (or romanian, like me) speakers, so I'm writing here. Can you help me please? How to change russian language in game to another?

Mod popular in other countries? That's hilarious! You may change language in SS_Setup.exe file in mod's root folder. Unfortunately, we have only English, Deutsch and Espaniol translations.

Сообщение отредактировал Mansur321: 27 апреля 2012 - 15:48

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#642 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:51

Tavra, Нет до меня дошло,тот автор накосячил.Я посмотрел их EDU и шас все ок.....
Но тогда для меня загадка,как игра видит их инфокартинку с неправильным названием............
  • 0

#643 Apple

Apple

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:51

Mod popular in other countries? That's hilarious! You may change language in SS_Setup.exe file in mod's root folder. Unfortunately, we have only English, Deutsch and Espaniol translations.

Thanks for you Mansur321! Can you translate your mod into Romanish? I may translate some of words from English!
  • 0

#644 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:54

Mansur321, Мод не расчитан на Английский язык,если он его включит вылетат будет на каждом шагу.Да и не для Буржуев он

Apple, no,this mod is only have russian lunguage.
If you Choose English language in ss.setup.exe your game is was often crashes
  • 0

#645 Apple

Apple

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:57

Mansur321, Maud is not targeted at English, if he will include in each vyletat shagu.Da and not for the bourgeoisie, he

Apple, no,this mod is only have russian lunguage.
If you Choose English language in ss.setup.exe your game is was often crashes

Why it's not? How can they be repaired?
  • 0

#646 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:58

Mansur321, Мод не расчитан на Английский язык,если он его включит вылетат будет на каждом шагу.Да и не для Буржуев он

А почему это нельзя исправить? Да и ладно - в русичей же иностранцы играют. Человек из Румынии, видимо захотел за Половцев поиграть.

Сообщение отредактировал Mansur321: 27 апреля 2012 - 15:59

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#647 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:59

Tavra, Нет до меня дошло,тот автор накосячил.Я посмотрел их EDU и шас все ок.....
Но тогда для меня загадка,как игра видит их инфокартинку с неправильным названием............

Ну, она ее точно видит?, я же того мода в глаза не видел, только те 3 файла, что ты мне сбросил)

Mansur321,

Также нам требуется помощь:
- Настроить Byg's Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod (Бгр 4)
- И у нас проблема с языками в SS_setup. Т.е он не видит наши добавления и не хочет закидывать их в папку text отсюда data\campaign\translation.
По-этому, мы решили это несколько иначе, добавили все текстовые файлы в data\campaign\early\text и data\campaign\late\text. Эти два пути поддерживают всего лишь один язык - мы выбрали русский. А все наши добавления в конце текстовиков.


Сообщение отредактировал Tavra: 27 апреля 2012 - 16:01

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#648 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:05

Mansur321, У тебя есть Желание переводить много километровые тексты переводить на английский язык?
Если буржуи узнаю про мод,там столько .....посыпеться,вихьр пособирал по модам много(без спроса).Да и я швецию тоже не сам рисовал.


Apple, sorry men.Our Bulat steel is only for Russian,we not have any other language.But if somebody translated this mod,we speak you.
Sry for my bad English

Tavra, Я все исправил,вобшем нет больше несуществующих юнитов и юнитов без картинок.Попже скину,будет отталкиваться от этой версии
  • 0

#649 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:06

Оке)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#650 Apple

Apple

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:09

Also, we need help:- Customize Byg's Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod (BGR 4)- And we have a problem with the language in SS_setup. Ie he does not see our additions and does not want to throw them into the folder text from this data \ campaign \ translation.By this, we decided it somewhat differently, added all the text files in data \ campaign \ early \ text and data \ campaign \ late \ text. These are two ways to support only one language - we chose Russian. And all of our additions in the late lyricist.If i understanded correctly, if i put files from translations to original by replacing them, english will work normal?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II