Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#771 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2012 - 12:04

ExistanZ,
Пост N5
http://totalwar.fun/...p?showtopic=304
  • 0

#772 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 12:55

ExistanZ,
Пост N5
http://totalwar.fun/...p?showtopic=304

Благодарю
  • 0

#773 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 04 августа 2012 - 22:40

Кто знает, когда в игре за Киев или Новгород можно готовить пикинеров? Карточки их видел в скринах, развил город и крепость до максимума, а они не появились.
  • 0

#774 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 20:49

Есть очень важный момент который я давно хотел отметить для создателей игры. В первом Медивале была такая вещ как династическая линия и гражданские войны которые делали игру более хардкорной. Если вы отстроили огроную державу и ваш король умер всё могло рухноть изза междоусобиц наследников престола. И это исторический факт ! Киевская русь рухнула изза междоусобной войны наследников великого князя. Франция погрязла в столетней войне изза того что английский король имел наследственые права на земли нормандии и аквитании. А после сметри Ивана Грозного его заклятый враг польский король остался единственым кровным наследником из династии Рюриков.Тему гражданских войн и династического противостояния в Медивал 2 совершенно слили. Более того всю систему династий подчистую взяли из Рима тотал вар а она совершенно не подходит для средневековых исторических отношений. Королевская кровь неможет быть нисчем сравнена, а в игре усынавляют всякого кто попадётся или наберёт больше звёзд в боях. А ведь существовала феодальная лестница продвижение по которой было строго регламентировано и даже король не мог так просто из грязи и в князи поставить человека. Я предлогаю сделать распределение как в оригинальном Медивале. У каждого отряда есть командир дворянин, он имеет имя и свой список доблестей и пароков и общие характеристики но не имеет портрета как у герцогоа или графа а выглядит как рыцарь с опущеным забралом. Если он хороший управленец или хороший командир то король может поднять его титул и сделать его герцогом определёной правинции или дать ему чин маршала коннетабля или канцлера или если есть свободные земли назначить его наместником города и дать ему титул герцога бургундии или барона баварии. Тогда этот дворянин получает портрет и может иметь свиту и другие примочки получает свой собственый отряд телохранителей и становится как генерал который может нанимать наёмников и ставить башни. Выше всех стоят король и его кровные родственники. Генерал может войти в семью только если женится на дочери королевской крови, тогда он входит в династическое древо и имеет небольшие права на престол. В семью можно принять к примеру и постороннего принца крови к примеру если его королевство погибло или он стал мятежником и не имеет возможности занять престол. Таких принцев могут соблазнить принцесы-дипломатки или подкупить эмиссары. Очень важный становится такой показатель как преданость, у мятежников нет уровня лояльности они легко подкупаются. А вот ваши герцоги графы и принцы могут восстать если скажем старый король умер и принц-дядя вынужден терпеть что его племянник теперь на троне. Также действует поговорка ;Вассал моего вассала не мой вассал. В игре Медевал 2 иногда выходило что престол занимал не родной сын короля будуче младше а какойто усынавлёный человек часа. Но никто не бунтовал или оспаривал это безобразие и узурпаторство было обычно. Я же придлогаю ввести исторические реалии и сделать династическую палитику одним из важных причин крушения империй. Я очень уважаю труд создателей мода Булатная сталь и надеюсь мою идею реализовать будет несложно и такой мелкий нюанс сделает игру реалистичней. И хочу поблагодарить за такую красивую игру что они делают. особено отлично выглядят портреты.
  • 0

#775 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 04:53

Приєднуюся до прохання
  • 0

#776 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 28 августа 2012 - 19:43

Помогите пожалуйста. Я вообще не понимаю в чём дело. Не могу установить. Всё делаю правильно. Уже устанавливал раньше. А теперь никак. Когда выбираешь папку mods и жмёшь далее- установщик вылетает. У меня Касперский стоит. Я его уж и отключал. Ну никак. Может прога какая есть что бы решить проблему?
  • 0

#777 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2012 - 20:16

На всякий пожарный. :)

Установка мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Arahnes: 06 сентября 2012 - 20:17

  • 0
Autentic

#778 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 15:10

Где юниты из мадьяр мода, переделанные для остальных еврофракций, те шо в оглядовому полi? В патче 1.41 их нет?Франция умерла и не может воскреснуть... Уже пятый ход по 2 сообщения, что умер король Франции... Видимо король и хейр появляются мертворожденными...
  • 0

#779 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2012 - 11:40

Handgunner,
1. Там и остались ;) в "мадьярд моде"
2. Знаем. Исправили.
  • 0

#780 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 14:04

Handgunner,
1. Там и остались ;) в "мадьярд моде"
2. Знаем. Исправили.

1. недопонял - в смысле будут позже, или отменили? или будет отдельный сабмод с мадьярюнитами?
2. исправили уже или в следующем патче?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II