Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#121 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 ноября 2011 - 13:31

mikem, есть обновления скриптов от самого создателя боевого АИ для SS 6.4,там немного умней стал......
- Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
Я б читал внимательней шапку на твоем месте.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 ноября 2011 - 13:36

  • 0

#122 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2011 - 15:23

mikem, есть обновления скриптов от самого создателя боевого АИ для SS 6.4,там немного умней стал......
- Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
Я б читал внимательней шапку на твоем месте.

ну что ж, пощупаем, что там за обновления такие.
хотя особого доверия нет, раз АИ в версии, идущей по дефолту с СС6.4, болеет старыми болячками ванилы.
завидую Empire с ее дартмодом+формации.
  • 0

#123 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:44

mikem, херня этот дарт мод на емпаер, игра на столько кривая что ее не один гениальный мододел не наладит ИМХО, OPASEH, отдельный респект за старания над Bulat Steel: TW
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#124 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:45

Malakay, согласен с тобой...Херня)))
  • 0

#125 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 12:16

mikem, херня этот дарт мод на емпаер, игра на столько кривая что ее не один гениальный мододел не наладит ИМХО, OPASEH, отдельный респект за старания над Bulat Steel: TW

Malakay, согласен с тобой...Херня)))

Абсолютно согласен с вами камрады. Я бы ещё жестче сказал о всём том, что некоторые называют модами на движке Warscape, да правила форума не позволяют. :lol: :wub:
eart74
Malakay
+1 Моды Рима и Средневековья 2 полностью доминируют. ;)
  • 0

#126 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:17

Камрады, а что это за саб мод такой Expenses of Settlements? Что он дает и для чего он нужнен?По английски написано >14 (-3000 money) every Turn, >15 (-4000 money) every Turn, >16 (-5000 money) every Turn.And so to 54 Settlements. Also it work with AI.Что это все обозначает? -_-
  • 0

#127 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:22

VictorCaesar, деньги за поселения. Если у тебя больше 14 , тогда 3000 каждый ход из твоей казны изымается. , больше 15 , тогда -4000.
И т.д.. Единственно, тоже хотел уточнить -Also it work with AI -он, что, для фракций под управлением АИ тоже работает ???
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#128 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2011 - 15:36

VictorCaesar, Вовик все правильно сказал).Только там написано вот так)
This script subtracts money from treasury if you have a quantity of settlements more than 14
For example:
Settlements more than > 14(-3000 money)every Turn
Settlements more than > 15(-4000 money)every Turn
Settlements more than > 16(-5000 money)every Turn
And so to 54 settlements
Also it work with AI.
Можно было в гугл переводчик засунуть и узнать)
P.s Спасибо Вовик,что помогаешь отвечать =)
  • 0

#129 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 20:15

VictorCaesar, деньги за поселения. Если у тебя больше 14 , тогда 3000 каждый ход из твоей казны изымается. , больше 15 , тогда -4000.
И т.д.. Единственно, тоже хотел уточнить -Also it work with AI -он, что, для фракций под управлением АИ тоже работает ???

Вовик
Извини если туплю, но больше 14 чего? Что это за цифра? Больше 14 городов под контролем? Или больше 14 тысяч горожан в определённом городе? То что на анлийском написано я примерно понял. Я сути этих расчётов понять не могу. Что это за цифры 14, 15 и т.д. За что конкретно мне деньги отстёгивать в казну придется?
  • 0

#130 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:23

Вовик
Извини если туплю, но больше 14 чего? Что это за цифра? Больше 14 городов под контролем? Или больше 14 тысяч горожан в определённом городе? То что на анлийском написано я примерно понял. Я сути этих расчётов понять не могу. Что это за цифры 14, 15 и т.д. За что конкретно мне деньги отстёгивать в казну придется?

Больше 14-ти поселений. За каждое новое поселение свыше 14-ти - дополнительная плата с тебя.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II