«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#101
Отправлено 30 октября 2011 - 23:54
#102
Отправлено 30 октября 2011 - 23:56
не спорю , но то что игра изменится в лучшую сторону - факт. Хотя конечно же решать разрабам.пяток не пяток я же говорю устроиш беспридел получиш соответсвенно. в медивал это нужно.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#103
Отправлено 31 октября 2011 - 04:31
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2011 - 04:36
#104
Отправлено 31 октября 2011 - 12:10
#105
Отправлено 31 октября 2011 - 12:23
если не секрет , что за задумки?Скрипт возрождения фракций противоречит неким задумкам...
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#106
Отправлено 31 октября 2011 - 12:37
#107
Отправлено 31 октября 2011 - 13:59
Вот еще , уже обсуждали на форуме тему преданности, мол почему у фракций за которые играет комп , войско передвигающиеся без генерала не становится изменником. Ответ типа - человек умней , для сохранения баланса компу дан бонус. Не могу согласится - попробуем сыграть без сохрания и шансов продержатся хотя бы ходов 50 у многих геймеров будет очень мало. К чему это я? А к тому , что если поставить все фракции в равные условия , независимо кто их кукловодит - человек или комп, то шанс живучести фракции увеличивается на порядок. Фракция не пойдет интервенцией с ребелами на кармане. А значит противостояние на время откладывается до появления на свет генерала или члена семьи. Получаем на выходе - возможность фракциям пожить еще малеха , а может и подготовиться лучше к войне. ИМХО.фрон де беф, Там долго обьсянять.....Будет гарнизонный скрипт,он гороздо лучше,чем бесконечное появление стэков у мертвых фракций.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#108
Отправлено 31 октября 2011 - 15:01
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2011 - 15:04
#109
Отправлено 31 октября 2011 - 15:12
ну это просто наметки... это уже вам решать - что полезно а что нет. Мало ли, если из тыщи предложений и советов которые предлагают форумчане хоть пара поможет улучшить игру - это уже хорошо .Вобшем я не знаю что тебе ответить.Я вполе согласен с тем,что человек умней и ии должны быть разные плюшки в виде этой помоши,вохможно ты прав но это упорно теститьP.s Могу еше перекинуть любой интересный скрипт из другого мода сюда,кроме:Обьединения фракций и их востановление.Но мне нужно знать где есть такие интересные скрипты
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#110
Отправлено 31 октября 2011 - 16:59
Скрипт женитьбы и наследования земель из Беллум Круцис ...Могу еше перекинуть любой интересный скрипт из другого мода сюда,кроме:Обьединения фракций и их востановление. Но мне нужно знать где есть такие интересные скрипты
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II