Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#161 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:15

Raevguard, этого делать никто не будет,мод как будет европейским так и останеться,то что ты предложил это не так взял просто да поменял за вечер,это проффи за пол года не управятся....Конечно извини,но если хочешь Японию,то тебе в Сёгун надо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2011 - 14:16

  • 0

#162 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:34

Raevguard, этого делать никто не будет,мод как будет европейским так и останеться,то что ты предложил это не так взял просто да поменял за вечер,это проффи за пол года не управятся....Конечно извини,но если хочешь Японию,то тебе в Сёгун надо.

При сильной команде с учетом, что у всех куча времени и желания это на год минимум. Только вопрос где это все взять и зачем?

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2011 - 14:53

  • 0

#163 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:54

При сильной команде с учетом, что у всех куча времени и желания это на год минимум. Только вопрос где это все взять и зачем?

Это дествительно не зачем,поскольку еще европа ванильной бегает :lol: ,а он китай захотел,на которого нет нормальных текстур и юнитов.
  • 0

#164 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:13

А если убать фракцию арагон а вместо неё фракцию Волжскую Болгарию
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#165 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 ноября 2011 - 15:21

romik23, Еше есть место 1 для фракции и я уже точно знаю это будет не Волжская булгария.Которую монголы за пару ходов вынесут.
  • 0

#166 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 16:27

romik23, Еше есть место 1 для фракции и я уже точно знаю это будет не Волжская булгария.Которую монголы за пару ходов вынесут.

А точно какая фракция будет?
  • 0

#167 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 17:57

А если добавить Болгарию?

Сообщение отредактировал romik23: 25 ноября 2011 - 18:09

  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#168 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:40

и еще хочу сказать ребята.1 Что лучшие армии были у России ,Китая,Японии.2 Золотая орда - это русская империя.Дикие монголы не могли завоевать ни Русь ни Китай ни Корею ни послать флот в Японию(легенда о камикадзе).3 тактика монголов это быстрый недолгий набег в стиле хазар половцев и печенегов.Они не могли посылать затяжные походы куда либо.4 Бонусы получаемые рыцарями.За что они идут???? За доспех.А теперь задайте себе вопрос - а реально ли воевать в реальной битве в тяжелом доспехе.Доспехи применялись только в турнирах для рыцарей. Они же не дураки ...( а дураков вырезали на Чудском озере и битве на Неве)Насколько надо быть накаченным что бы в тяжелых латах эффективно воевать махать далеко не легким мечем(копьем)5 По монголам. аргументы против- не было письменности , математики,геометрии.- вывод не могли строить осадную технику- мало было залежей руды ,не было хорошей технологии плавки метала и ковки. Было плохое оружие.- они не могли собрать достаточное количество войск для 1 длительного похода 2 напрваление это охрана скота.детей и женьщин.- идет разделение.Вопрос как они ходили по Руси с своим табором - дети женщины и старики или они оставались на родине (нужна ли была им охрана?)- войск не могли собрать по причинам - малая рождаемость большая смертность,голод.- голод знали везде в то время даже на Руси( а у нас было три вида - охота животноводство и земледелие.)У монголов было 2 с натяжкой - охота и скотоводство.Они не могли повысить популяцию .- на выходе получаем войско с небольшой численностью ,плохо обученное и плохо вооруженное.Без осадных машин.- Как они захватывали города?Тупые русские выходили в поле и там тупо проигрывали???Когда можно было отсидеться за стенами.Как вариант сказка о злом городе Козельске(сколько он держался?и это без полного гарнизона)евпатий коловрат порубил сколько "ордынцев"?При численном перевесе....6 И Китай давший миру СунДзы.имеющий китайскую стену.Прекрасно вооруженную и обученную армию.Одна из самых передовых стран того времени.Порох придумали в китае.Арбалетчики чо ку ну(или по др.?) и т.д.Как дикари могли захватить его???Вся тактика и стратегия поданная западеной европой это ложь....Особенно в этой игре...Британцы придумали эту игру и зделали себя лучшими а это ложь.....!!!!!!
  • 0

#169 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2011 - 21:45

И в продолжение темы.1Нам говорят что монголы объединились.Для чего они объединились.Враждебные семьи и роды(орды) .Один кинул клич- давай пограбим соседей дальних и близких.И бывшие враги дружно объединившись пошли грабить...???Да...??? Объединиться так никто не может.Объединяет беда.Чужое вторжение.И наши обязательно бы объединились.Так что вопрос что могло объединить монголов.?Китай и Русь вряд ли на них нападали - там не было ресурсов - зачем?И монголы могли победить и Русь И китай и европейских рыцарей.Но если бы те пришли к ним домой в степи ,тогда да.знание территории,уничтожение растянутых обозов ,партизанская война.Да могли победить но только при обороне.Дикари иногда побеждают ,но именно при обороне.Как Арауканы Южной Америки.европейцы так и не смогли их покорить( ну или они долго сопротивлялись)2 Нас делают вечными рабами.Страна занимающая 1 шестую часть Земли.Это что рабы?- до принятия христианства мы якобы были варварами.- дикие русские пригласили на княжение норвежца (варяга Рюрика)И это при том чту у нас городов было в 10 больше чем в Скандинавии.А какие города без государства и организации....????-эти слабохарактерные русские приняли чужую религию своих врагов - Царьграда,который мы периодически грабили и захватывали.-варвары монголы держали нас под игом 300 лет.3 и выходит картина что мы вечные рабы ни имеющие ни истории,ни спорта ,ни боевых искусств и т..И все эти опросы я начал задавать себе в 9 лет.Задайте друзья их себе сейчас,если раньше не задавались....и плохо что русские люди дают в игре бонусы за не существуеещее...Так как те же рыцари обычно воевали в простой кольчуге как и остальные нормальные люди....Поэтому такие бонусы к обороне и атаки они иметь не могли.

Сообщение отредактировал Raevguard: 25 ноября 2011 - 21:53

  • 0

#170 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 21:57

Raevguard- вам сюда http://totalwar.fun/...p?showforum=382Я во многом согласен с вашим мнением , но оно отображает несколько иной взгляд . Альтернативно-мифический , так сказать .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II