Сообщение отредактировал Verael: 25 ноября 2011 - 22:18
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#171
Отправлено 25 ноября 2011 - 22:12
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#172
Отправлено 25 ноября 2011 - 22:22
да про мифы и сказки у нас есть отдельный подфорум - с этим туда плиз. Тут тема мода.
Авторам:
у вас неполон список кредитс - нужно там указать всех кто работал над юнитами которые вы использовали в моде.
#173
Отправлено 25 ноября 2011 - 22:59
SHREDDER: п. 8 правил никто не отменял.
Устное предупреждение.
Так, ну теперь по теме, ребята я установил фикс последний и удалил garrison (как было написанно) но что-то игра упорно не запускается! что надо сделать-то? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 ноября 2011 - 23:02
модерация
Потешных марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквзь простреленных в бою.
#174
Отправлено 26 ноября 2011 - 13:45
Сообщение отредактировал фрон де беф: 26 ноября 2011 - 14:05
#175
Отправлено 28 ноября 2011 - 20:29
#176
Отправлено 29 ноября 2011 - 15:18
Кого-то без наград оставили?Авторам:
у вас неполон список кредитс - нужно там указать всех кто работал над юнитами которые вы использовали в моде.
*
Вроде указаны все. Кого пропустили?
мы выражаем благодарность всем тем,
кто создал модели Русичей - "Русичи: TW" и глобальному моду "Stainless Steel" (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).
А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW»:
"Battle for the Baltic", "Bellum Crucis", "Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Исламик мод", "The Third Age: Total War", "The Last Kingdom", "Ренессанс: TW"
Коли сего не достаточно, пожалте, указывайте кого считаете нужным.
Чужая слава нам не треба! А те, кто в курсе дела, сразу оценили по достоинству нашу работу и то, что отличает наш мод от указанных выше.
Сообщение отредактировал Вихър: 29 ноября 2011 - 15:22
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#177
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:01
Сообщение отредактировал kinden: 07 декабря 2011 - 19:21
#178
Отправлено 07 декабря 2011 - 19:34
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#179
Отправлено 08 декабря 2011 - 06:50
#180
Отправлено 08 декабря 2011 - 22:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II