«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#181
Отправлено 09 декабря 2011 - 02:00
#182
Отправлено 09 декабря 2011 - 07:09
Горизонт, 1612.Так и называеться
#183
Отправлено 09 декабря 2011 - 19:36
Открою тебе секрет- Возможно да
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 11:54
#184
Отправлено 11 декабря 2011 - 11:53
#185
Отправлено 11 декабря 2011 - 12:05
#186
Отправлено 11 декабря 2011 - 18:56
#187
Отправлено 11 декабря 2011 - 20:13
Согласен!Посмотрел скриншоты. Восхитился! Наконец то пехота 13 века будет отличаться от пехоты 14-15 веков (и вообще, наконец то уделили внимание пехоте в пластинчатых доспехах). И ещё линейка юнитов Руси позднего периода... Просто шикарно!!! Если говорить о желаниях, то хорошо бы добавить таборитские вагоны-укрепления полякам и венграм, как в моде Bellum Crucis 6.4. Если вы, разработчики, и это сделаете, то ваш мод будет, пожалуй, самым красивым и самым историчным из всех существующих. Классно, серьёзно!
#188
Отправлено 11 декабря 2011 - 20:41
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#189
Отправлено 11 декабря 2011 - 21:03
На втором ходу за Хорезмов после передачи хода вылетает в 100% случаев. System.log я прикладываю, а save я положил сюда (этот сайт не даёт прикреплять файлы больше 50кб):kinden, Компания?Фикс?Ты первый кто вылетает на 5.
]]>http://depositfiles....files/md7pxicwg]]>
Обратите внимание - монголы осадили свой собственный город (на предыдущем ходу я отдал им его в обмен на перемирие)Прикрепленные файлы
#190
Отправлено 12 декабря 2011 - 05:06
Вылетает потому,что монголы пытыаються свой город атаковать)
Вобшем советую до выхода патча,не отдавать этот город им=)
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2011 - 05:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II