«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор
#191
Отправлено 12 декабря 2011 - 21:34
#192
Отправлено 12 декабря 2011 - 21:37
#193
Отправлено 12 декабря 2011 - 21:41
#194
Отправлено 12 декабря 2011 - 21:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#195
Отправлено 12 декабря 2011 - 22:13
#196
Отправлено 14 декабря 2011 - 17:13
Сообщение отредактировал Dimitrius: 14 декабря 2011 - 17:19
#197
Отправлено 14 декабря 2011 - 18:31
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#198
Отправлено 14 декабря 2011 - 21:58
Спасибо за ответ. Так я полагаю раз тема еще здесь, значит еще не всё улажено с вылетами и т.д. Я не тороплюсь, пусть делают скока надо, главное, чтобы в итоге получилось нормально. Люблю полностью готовый продукт, а не бета-версии)Отвечаю:
Рамки как и в СС. Выход - можешь уже играть, только РР пока не ставь)
Ты имеешь ввиду это:На ванилу вроде не влияет вообще. Все сабмоды отключаются (но советую всё же поставить ИИ от германикуса он ведь и в СС был, чтобы комп в битвах не тупил, и включить выбор сложности ИИ кампании)
Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.
- Добавлено G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Этот саб мод усложняет битву Человек против ИИ. Добавляет: Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п
А чем улучшает? Дает преимущества ИИ тупо? Я так не люблю играть.
Особенно читерство не люблю со стороны компа (Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п) и сам против него не читерю. Здоровские кампании выходят.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 14 декабря 2011 - 21:59
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#199
Отправлено 14 декабря 2011 - 23:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#200
Отправлено 15 декабря 2011 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II