Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#171 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 12 июня 2015 - 13:33

Я ради интереса поставил трех инфернальных мушкетов на водной переправе и пустил против них толпу черных и диких орков- побили весь стек))) В компании с ними не встречался- но видимо это имба))

Их плюсы - большой запас снарядов ( но это часто из-за не стрельбы части воинов), неплохой дамаг у 1 воина. А вот минусы - для нормальной стрельбы их надо выставить в поле в длинный ряд максимум по двое в ширину, но это у всех огнестрельщиков так, соответственно в городах польза часто падает. Хотя бывает, что ИИ засел на центральной площади и не вылезает, тогда весело спокойно расставить вокруг своих и всё прожарить) Ещё у них вроде был бронебой (но что-то засомневался), но по не мясу дамаг очень резко падает. Ну и конечно со стен они стреляют, но грустно. Получается в основном - нормально смогли встать, тогда жгут, не смогли - показывают, что что-то могут в ближнем бою.

Зато аннигиляторы порадывали при штурме, поставил их напротив ворот ( я в обороне), противник выбил ворот и начал ловить картечь, пока не сбежал просто.

А вообще сейчас осаждал города гномов обычных, у них были застрельщики шахтеры что-ли, с чем-то вроде огненных гранат, но у них был вроде раньше низкий боезапаса. А сейчас во время схватки прибежал 1 отряд и зажарил 3 моих инферальной гвардии, это что было? (+ там именно очень часто кидали, все секунд за 10 закончилось)


  • 0

#172 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 12 июня 2015 - 18:36

я надеюсь, у инфернальной гвардии уберут два хита и сделают один? они и так сверхбронированы, а тут еще и два хита...


  • 0

#173 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 12 июня 2015 - 19:46

 

Я ради интереса поставил трех инфернальных мушкетов на водной переправе и пустил против них толпу черных и диких орков- побили весь стек))) В компании с ними не встречался- но видимо это имба))

Их плюсы - большой запас снарядов ( но это часто из-за не стрельбы части воинов), неплохой дамаг у 1 воина. А вот минусы - для нормальной стрельбы их надо выставить в поле в длинный ряд максимум по двое в ширину, но это у всех огнестрельщиков так, соответственно в городах польза часто падает. Хотя бывает, что ИИ засел на центральной площади и не вылезает, тогда весело спокойно расставить вокруг своих и всё прожарить) Ещё у них вроде был бронебой (но что-то засомневался), но по не мясу дамаг очень резко падает. Ну и конечно со стен они стреляют, но грустно. Получается в основном - нормально смогли встать, тогда жгут, не смогли - показывают, что что-то могут в ближнем бою.

Зато аннигиляторы порадывали при штурме, поставил их напротив ворот ( я в обороне), противник выбил ворот и начал ловить картечь, пока не сбежал просто.

А вообще сейчас осаждал города гномов обычных, у них были застрельщики шахтеры что-ли, с чем-то вроде огненных гранат, но у них был вроде раньше низкий боезапаса. А сейчас во время схватки прибежал 1 отряд и зажарил 3 моих инферальной гвардии, это что было? (+ там именно очень часто кидали, все секунд за 10 закончилось)

 

Шахтеры и Квасники это наше все. Тремя отрядами возов делаешь трапецию, на фронте скапливается пять шесть отрядов врага- и кваснихи за десяток секунд их восхитительно жарят и поф на броню врага- у крысюков глободьеры ядовитого газа еще опасней..


  • 0

#174 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 июня 2015 - 23:28

я надеюсь, у инфернальной гвардии уберут два хита

 

Пока не планируем.


  • 0

#175 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2015 - 09:45

Gamerzzz, стеки состоящие в основном из генералов будут залогом моих побед, когда я буду играть за ГХ! =)


  • 0

#176 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 июня 2015 - 17:27

стеки состоящие в основном из генералов будут залогом моих побед

 

Я так и делал при игре за азур.


  • 0

#177 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 18 июля 2015 - 15:18

Вопрос: Что нужно сделать чтобы был союз с Орками? у меня союз получился, хочу узнать как так :) Или там просто шанс %


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2015 - 17:02

Robin,рандом. 


  • 0

xA0omDh.png


#179 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 18 июля 2015 - 17:57

Robin,рандом. 

Это происходить так редко, я даже не помню такого случая :)

1. Когда обе фракции под управлением ИИ условия те же? (то есть рандом)

2. И какой приоритет если игрок (Г.Х.) нападет на НГ, а у них с орками тоже союз?

3. или будет ли союз с орками если они в союзе с НГ с которым игрок воюет?


Сообщение отредактировал Robin: 18 июля 2015 - 20:00

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2015 - 20:11

Robin,

1. Да.

2. Никакого.

3. Будет.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II