Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#161 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 24 июня 2014 - 18:18

На ваха вики нашел изображение войнов гномов хаоса в броне. Правда фан арт, но смотрится прикольно.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал АйКи: 24 июня 2014 - 19:27

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#162 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2014 - 13:46

АйКи, спасибо, но эти арты уже есть у нас.
  • 0

xA0omDh.png


#163 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 июля 2014 - 23:32

Оффтоп) Последний похож по стилю на почивший Age of recorning
  • 0

Всем пока ребятки.


#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2014 - 21:32

Башня Горгот от Некромансера
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

xA0omDh.png


#165 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 05 декабря 2014 - 01:36

Хе хе ! Блеск ! Некромант как всегда на высоте :) Музончик бы им добавить ещё )
  • 0

#166 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:44

Хороша)
  • 0

Всем пока ребятки.


#167 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2015 - 10:26

Играя за все основные расы и фракции, могу уверенно сказать, что Гномы Хаоса крайне неприятные противники и самая удобная фракция в взятии городов и крепостей. Землетрясы и Смертоносные ракеты наносят по зданиям куда больший урон чем осадные орудия империи или гномов, только Адская Пушка в этом отношении отстаёт, явно ориентированная для выноса пеших отрядов. Даже одна единственная ракета ломает ворота самых крупных городов и крепостей! А несколько залпов на раз сносят стены и оборонительные башни. Только играя за них я стал применять тактику максимального разрушения обороны, чтоб уже не спеша, используя стрелков, а ГЛАВНОЕ - анигиляторов (которые за бой скашивают до 1500!, и это не гоблоту, а людей и гномов), методично, шаг за шагом, зачищать улицы от защитников, ведь зеленокожими просто так зарубить их не получится. Даже играя за орков мне было жалко бросать в мясорубку тех же гоблинов, для которых изначально была уготована роль мясца, а за ГХ таких угрызений совести нет =) Даже когда расстреливаю перемешанные боем свои и чужие войска. Кавалерия у них совсем паршивая, но больше и не нужно, чтоб догнать убегающие отряды хватает и этого) Правда, Инфернальная Гвардия ( и охрана полководцев, естественно) получилась чересчур нагибаторская в плане брони. Ими запросто перекрыть проход по стене, и выбить их оттуда целый подвиг для любого отряда (и даже не одного) если нет скила на пробивание брони. имхо... 


Сообщение отредактировал Nerovar: 01 мая 2015 - 10:30

  • 0

#168 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2015 - 19:36

Решил посмотреть новинки в бете 1.6. Там со стрелками инферальной гвардии супер, они даже в ближнем бою неплохо валят средние по качеству стеки пехоты. Там не слишком сильно их завысили? Стрелки со статами 10 атаки в бб, 20 защиты - лучше пехоты у некоторых стран. Правда не проверял ещё в реальной компании есть ли максимум на возможное количество и что-то с деньгами на них будет. Но пока у ГХ самые веселые стрелки по способностям)

Хотя в реальной компании бывает не часто, но порадовала возможность стрелять колдунами со стен, хотя если на них ограничение 1-3( точно не понял сколько можно отрядов иметь) и странно пополняются( или нет), то роль магов упала, отряд на всю карту - совсем не много. (до магов пока дошел за скавенов, всего 1 отряд и не хотят пополняться даже при наличии в городе отстроенного здания и 1 в списке найма, при увольнении просто нанять новый нельзя было)


  • 0

#169 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 12 июня 2015 - 01:01

Решил посмотреть новинки в бете 1.6. Там со стрелками инферальной гвардии супер, они даже в ближнем бою неплохо валят средние по качеству стеки пехоты. Там не слишком сильно их завысили? Стрелки со статами 10 атаки в бб, 20 защиты - лучше пехоты у некоторых стран. Правда не проверял ещё в реальной компании есть ли максимум на возможное количество и что-то с деньгами на них будет. Но пока у ГХ самые веселые стрелки по способностям)

Хотя в реальной компании бывает не часто, но порадовала возможность стрелять колдунами со стен, хотя если на них ограничение 1-3( точно не понял сколько можно отрядов иметь) и странно пополняются( или нет), то роль магов упала, отряд на всю карту - совсем не много. (до магов пока дошел за скавенов, всего 1 отряд и не хотят пополняться даже при наличии в городе отстроенного здания и 1 в списке найма, при увольнении просто нанять новый нельзя было)

Маги гномов хаоса перенабрались нормально, стрелки гвардии не особо читорны именно как стрелки, вообщем все нормально. Фракция в целом одна из самых интересных.

З.ы. но адская пушка... админы уже отвечали, что такая косая из-за высокого дамага, но ей ворота вышибать с 5 метров пришлось, там была кочка перед ними и снаряд всё туда уходил, порадовал ещё момент против гномов хаоса, когда их пушка весело влепила в центр их же наступающей армии.


  • 0

#170 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 12 июня 2015 - 01:07

Я ради интереса поставил трех инфернальных мушкетов на водной переправе и пустил против них толпу черных и диких орков- побили весь стек))) В компании с ними не встречался- но видимо это имба))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II