Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июля 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#131 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2013 - 11:12

:hi: Но случаем не планируется изменение текстового вида построек? (Храм хаоса в особенности.. ведь он направлен на поклонение "богам", а ГХ в мире вфб представлены как яростные поклонники Хашута и никого более. p.s. раз уж о Храме Хашута... когда нибудь реализуются бычьи оборотни, железные быки, рогатые живодёры, ламмасу, таурусы, свинокентавры, быкокентавры, хобпсы...? :rolleyes: )

Сообщение отредактировал Вождь: 26 июля 2013 - 14:49

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#132 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июля 2013 - 19:00

Но случаем не планируется изменение текстового вида построек?

Уже сделал. Будут в 1.6. Если повезёт - будут и новые картинки строений.

огда нибудь реализуются бычьи оборотни, железные быки, рогатые живодёры, ламмасу, таурусы, свинокентавры, быкокентавры, хобпсы...?

Всё в наших руках. В одну руку молот тяжёлый, в другую крепкие клещи и вперёд, камрад Вождь! В гильдию мододелов!P.S. Последнее высказывание касается любых вопросов о будущих юнитах.
  • 0

#133 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2013 - 14:46

Маги ГХ.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Работа Криса.
  • 0

xA0omDh.png


#134 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 августа 2013 - 10:33

Красота!!! :vo: теперь ГХ ещё более значимой силой станут, особенно в руках ИИ.
  • 0

#135 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:50

Арбалетчики ГХ
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Автор crisord.
  • 0

xA0omDh.png


#136 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:15

Красавцы, походу и в рукопашке хороши будут с такими то топорами!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:43

igacool, если получится они и из арбалетов будет стрелять не так как другие. :)

Вот собственно как (точнее чем) они стрелять будут
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

xA0omDh.png


#138 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:44

"Град" что надо! :vo:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#139 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 сентября 2013 - 18:20

Фейерверкеры)
  • 0

#140 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:10

Эта игра никогда не умрет)
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II