Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#141 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 февраля 2012 - 23:38

Мне одному кажется,что это всё закончится вскрытием форты шпиками?*поскорей бы уже ход получить..Не терпится злобно ухмыльнуться,глядя на отчёт о героической победе при снятии осады..

Помечтай, помечтай)))) :lol:
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#142 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 февраля 2012 - 15:24

Леди и джентльмены, возник сей вопрос, касающийся дипломатии и ИИ
Две стороны договорились о тех условиях, которые ИИ возможно, а скорее даже точно, отвергнет
Можно ли как то подтолкнуть ИИ на эти условия?
Например скриптом force_diplomacy, который кстати реализован как дефолтный в Европе Барбориум
Я даже соглашусь, если это произведет кто-то из модераторов

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 февраля 2012 - 15:24

  • 0

#143 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 16 февраля 2012 - 20:13

Леди и джентльмены, возник сей вопрос, касающийся дипломатии и ИИ
Две стороны договорились о тех условиях, которые ИИ возможно, а скорее даже точно, отвергнет
Можно ли как то подтолкнуть ИИ на эти условия?
Например скриптом force_diplomacy, который кстати реализован как дефолтный в Европе Барбориум
Я даже соглашусь, если это произведет кто-то из модераторов

Резко против использования любых читов,даже с согласия двух сторон. Недоумеваю почему они вообще каким-нибудь образом не заблокированы..
Да и потом - это просто нечестно. Уже играем,как играем и менять условия - нечестно
  • 0
Skype - LordHeselin

#144 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 февраля 2012 - 20:19

Первое - это не чит, а скриптВторое - я же не из воздуха же колдую себе 10000 золотых в кассуТретье - поэтому и спросил, можно ли?Жду что скажут остальные
  • 0

#145 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 февраля 2012 - 22:42

Первое - это не чит, а скриптВторое - я же не из воздуха же колдую себе 10000 золотых в кассуТретье - поэтому и спросил, можно ли?Жду что скажут остальные

Я не против, темболее если две стороны дали обоюдное согласие. Тут же как в Меде не получится, предложил игрок - принял игрок. У ИИ свои тараканы в голове он  не принимает даже выгодные для него предложения.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#146 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 17 февраля 2012 - 20:47

Я не против, темболее если две стороны дали обоюдное согласие. Тут же как в Меде не получится, предложил игрок - принял игрок. У ИИ свои тараканы в голове он  не принимает даже выгодные для него предложения.

1)Что-то менять в уже идущей сардели - плохая тема.2)Это элементарно нечестно. Почему я должен был деньги тратить в аналогичной ситуации,которые на строительство/найм/подкуп мог бы лучше потратить,а как у кого-то другого она произошла - "нате! Меняем сардель,чтоб мне было удобнее". Я совершенно точно знаю,что кроме меня с этой же проблемой (обоюдное согласие сторон,но тупизм ИИ) мучился здесь Дима БадБир
  • 0
Skype - LordHeselin

#147 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:50

Мучался и я, но как видиш всеравно за. Вобщем можно проголосовать и узнать мнение общее.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#148 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:58

Хэсэлин точно выразил мою точку зрения: Сардель уже идёт и такие изменения попросту нечестно делать. Я не против самой идеи, но в уже идущую сардель не стоит её вносить.
  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#149 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 17 февраля 2012 - 23:10

Вы не против этой идеи, но против изменения в идущую сардельскажу вам это изменений не приведет, а правил я не нарушаю, я договорился, и хочу сделать сделать это дело, просто ИИ надо сказать что это дело правое и хозяин не прочьИзменения если скрипт переделать, а я скольжу между правил, которые и не собираюсь менять

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 февраля 2012 - 23:11

  • 0

#150 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 18 февраля 2012 - 12:21

Хэсэлин точно выразил мою точку зрения: Сардель уже идёт и такие изменения попросту нечестно делать. Я не против самой идеи, но в уже идущую сардель не стоит её вносить.

Согласен! Игра, пошла, коней на переправе не меняют. Улучшать и модернизировать можно до бесконечности.МакедонияпоходилиХод Египта
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II