Помечтай, помечтай))))Мне одному кажется,что это всё закончится вскрытием форты шпиками?*поскорей бы уже ход получить..Не терпится злобно ухмыльнуться,глядя на отчёт о героической победе при снятии осады..
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2
#141
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:38
#142
Отправлено 16 февраля 2012 - 15:24
Две стороны договорились о тех условиях, которые ИИ возможно, а скорее даже точно, отвергнет
Можно ли как то подтолкнуть ИИ на эти условия?
Например скриптом force_diplomacy, который кстати реализован как дефолтный в Европе Барбориум
Я даже соглашусь, если это произведет кто-то из модераторов
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 февраля 2012 - 15:24
#143
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:13
Резко против использования любых читов,даже с согласия двух сторон. Недоумеваю почему они вообще каким-нибудь образом не заблокированы..
Леди иджентльмены, возник сей вопрос, касающийся дипломатии и ИИ
Две стороны договорились о тех условиях, которые ИИ возможно, а скорее даже точно, отвергнет
Можно ли как то подтолкнуть ИИ на эти условия?
Например скриптом force_diplomacy, который кстати реализован как дефолтный в Европе Барбориум
Я даже соглашусь, если это произведет кто-то из модераторов
Да и потом - это просто нечестно. Уже играем,как играем и менять условия - нечестно
Skype - LordHeselin
#144
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:19
#145
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:42
Я не против, темболее если две стороны дали обоюдное согласие. Тут же как в Меде не получится, предложил игрок - принял игрок. У ИИ свои тараканы в голове он не принимает даже выгодные для него предложения.Первое - это не чит, а скриптВторое - я же не из воздуха же колдую себе 10000 золотых в кассуТретье - поэтому и спросил, можно ли?Жду что скажут остальные
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#146
Отправлено 17 февраля 2012 - 20:47
1)Что-то менять в уже идущей сардели - плохая тема.2)Это элементарно нечестно. Почему я должен был деньги тратить в аналогичной ситуации,которые на строительство/найм/подкуп мог бы лучше потратить,а как у кого-то другого она произошла - "нате! Меняем сардель,чтоб мне было удобнее". Я совершенно точно знаю,что кроме меня с этой же проблемой (обоюдное согласие сторон,но тупизм ИИ) мучился здесь Дима БадБирЯ не против, темболее если две стороны дали обоюдное согласие. Тут же как в Меде не получится, предложил игрок - принял игрок. У ИИ свои тараканы в голове он не принимает даже выгодные для него предложения.
Skype - LordHeselin
#147
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:50
-------------------
391065036 -аська.
#148
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:58
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#149
Отправлено 17 февраля 2012 - 23:10
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 февраля 2012 - 23:11
#150
Отправлено 18 февраля 2012 - 12:21
Согласен! Игра, пошла, коней на переправе не меняют. Улучшать и модернизировать можно до бесконечности.МакедонияпоходилиХод ЕгиптаХэсэлин точно выразил мою точку зрения: Сардель уже идёт и такие изменения попросту нечестно делать. Я не против самой идеи, но в уже идущую сардель не стоит её вносить.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II