ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2
#161
Отправлено 19 февраля 2012 - 15:59
#162
Отправлено 19 февраля 2012 - 16:14
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 февраля 2012 - 16:23
#163
Отправлено 19 февраля 2012 - 16:32
А то это уже конфликт с переносом в чат к тому же. )
Не можете договорится - проблемы личные. Нет реализации в игре - нет решения.
MoreRelsy, я так понимаю инициатор ты? А зачем такое давление повышенное создавать?
Короче )) будьте дипломатичнее что ли? ) Ну и поаккуратней без накала страстей.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#164
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:10
Давайте рассмотрим все доводы "за" и "против" трезвым беспристрастным взглядом и вынесем решение
Просто, как я понимаю ситуацию, всё упирается в то что одним это выгодно, а другим нет.
P.S. В принципе можно этот вопрос рассмотреть в Сарделечной.
Сообщение отредактировал Reinmar: 19 февраля 2012 - 18:13
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#165
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:16
Да force_diplomaty это скрипт который позволяет принудить ИИ к согласию на предложение игрока. Активировать его нужно на каждое предложение отдельно. Скрипт этот реализован в Roma Surrectum II и Europe Barbarorum, это в тех что я знаю точно , в некоторых других может тоже.Так, проще говоря есть скрипт, который позволяет разово активировать force_diplomaty и подтолкнуть ИИ к нужному решению и он уже реализован в некоторых модах? А то я уже запутался и ничего не понимаю
Давайте рассмотрим все доводы "за" и "против" трезвым беспристрастным взглядом и вынесем решение
Просто, как я понимаю ситуацию, всё упирается в то что одним это выгодно, а другим нет.
А причем сдесь мой ход? И почему он должен быть именно сегодня?*Как я понимаю ратификация внедрения скрипта,позволяющего форс-дипломати работать,не состоялась т.к. сторонники не набрали большинства*
Ждём хода Селевкидов,надеюсь он состоится сегодня.
Сообщение отредактировал Kala4: 19 февраля 2012 - 18:19
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#166
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:35
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#167
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:52
Якобы Карфаген покупал город за 5к, а приходилось отдавать все 10к,
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 февраля 2012 - 18:53
#168
Отправлено 19 февраля 2012 - 19:54
В третьей вроде убрали, а вот тут не помню.11. Морские сражения: атака возможна, только если соотношение сил больше, чем 1 к 1 (синяя полоска), подтверждать скрином.
-------------------
391065036 -аська.
#170
Отправлено 19 февраля 2012 - 22:00
дык этож правило уже классика, по дефолту же )) как говорится в представлении не нуждается )А в этой сардели мы не убирили это правило? В третьей вроде убрали, а вот тут не помню.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II