Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2012 - 22:34
ROME:TOTAL WAR , Глобальная №2
#241
Отправлено 13 марта 2012 - 22:29
#242
Отправлено 13 марта 2012 - 22:48
По сути нет. Он использовал 8. 4 на твой форт(подкупленые) и 4 для взятия Тарса. Итого 8. Те что были в Сардах не использовались(хотя пытался).Они были использованы уже сверх лимита х) вот что я подчеркиваю х) 12 шпионов у нас запрещено же держать, а он их держал и использовал х) а должен сначала сократить до числа разрешенного правила, а дальше продолжать
Второй вариант. У нас вобще не обдуманые правила если честно, я поленился и скопировал их из первой, а там видимо долго над ними не думали. Предыдущий пример правило с флотом. Правило со шпиками тоже не продумано. Подкуп же никто не отменял. Я считаю что подукпленых шпионов можно использовать в + к начальным 8, но только на том ходу когда они были подкуплены. Далее же распустить их. Кстати это уточнение нужно заранее обговорить в третьей сардельке по Риму.
Как видим при обоих вариантах Heselinу перехаживать не нужно.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#243
Отправлено 13 марта 2012 - 22:55
#244
Отправлено 13 марта 2012 - 22:57
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2012 - 23:01
#245
Отправлено 13 марта 2012 - 23:04
Ну тут не конкретно подкупленым дипломатом, тут запрет имено на количество подкупов. А на количество диверсионных операций совершенных шпионами у нас нету лимита.Парирую, подкупленным дипломатом ничего нельзя подкупатьпочему же шпионам не подрезается данная функция?
Ну так лимит то он всеравно не привысил. В сумме он воспользовался 8 шпиками всеровно же(хотя тут наверно не его заслуга, а моя). Хотя свою позицию по поводу подкупленых шпиков я уже озвучивал и внес предложение на рассмотрение.Парирую, подкупленным дипломатом ничего нельзя подкупатьпочему же шпионам не подрезается данная функция?Далее, откуда я знаю что он распустил шпиков из малой азии?"по сути нет. Он использовал 8. 4 на твой форт(подкупленые) и 4 для взятия Тарса. Итого 8."а можно я буду содержать 20 сразу, а за ход использую только те 8 что удобнее?"Да. Я подкупил,воспользовался и распустил. Считаю это непринципиальным."Видишь, он воспользовался ими на ход, если уж верить его словам х)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#246
Отправлено 13 марта 2012 - 23:05
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2012 - 23:08
#247
Отправлено 13 марта 2012 - 23:08
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#248
Отправлено 13 марта 2012 - 23:08
Я не пойму чего ты хочеш?) Ну переходит он(хотя я в этом не вижу смысла), распустит шпиков в Сардах, от этого ход не изменится вообще. P.S. Я же сказал у нас правила не продуманые(да и продумать их до конца всегда не получится) Поєтому я и придерживаюсь мнения что чем меньше правил тем проще и честнее игра.У нас лазейки в правилах, как и в половине законов УК РФ х)у нас лимит не на использование шпионов, а на количество на фракцию, в независимости, вскрывает он форты, или сидит у себя на канарахне, ну почему вы потыкаете правилами, и все кивают головами, когда я указываю на правило, все говорят что "не прописано про подкупленных шпионов"я тыкаю на количество на количество! х) и еще раз их ЧИСЛО х)
Сообщение отредактировал Kala4: 13 марта 2012 - 23:11
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#249
Отправлено 13 марта 2012 - 23:10
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 13 марта 2012 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II