Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Кадийские Ударные Полки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 13:37

Изображение



Один из самых известных (если не самый) полков Имперской Гвардии с планеты под названием Кадия, находящейся у самого Глаза Ужаса. Закалённые непрекращающимися на протяжении столетий сражениями кадийцы - первое и самое надёжное препятствие на пути хаоситов.

В моде кадийцы будут полагаться в основном на дальний бой и большое количество специального вооружения. В ближнем бою базовые войска вчистую проигрывают базовым войскам хаотов или гвардейцев с Крига. В то же время Касркины по характеристикам ничем не уступают ни тем ни другим. Уровень морали у кадийцев ниже чем у бойцов других фракций, что опять же касается только базовых войск.

Кадийский стандартный лазган - самое точное базовое оружие в моде, но ожидаемо одно из самых слабых - низкий урон и низкий уровень AP, что отчасти компенсируется возможностью установки прицелов (коллиматорного и оптического) и цепного штыка. Если уж невозможность пробить даже среднюю броню доводит до исступления, то можно взять на бой версию лазгана с повышенным за счёт снижения прочих характеристик AP.

Кадийцам разрешено иметь личное оружие - разнообразные авто-пистолеты, но только за свой счёт.

В виду вышеупомянутой склонности к бегству с поля боя, к кадийским отделениям можно приставить комиссара, готового в любой момент выбить ересь из её носителя вместе с его жизнью, тем самым повысив уровень морали остальным членам отделения.

Классы, доступные при игре за Кадийские Ударные Полки
1). Отделения призывников - 20 человек:
1. Призывник - 18 человек.
2. Призывник со специальным вооружением 2 человека.
2). Отделение имперских гвардейцев - 10 человек:
1. Гвардеец - 6 человек.
2. Гвардеец со специальным вооружением - 1 человек.
3. Гвардеец с медпакетом - 1 человек.
4. Гвардеец с лонг-лазом - 1 человек.
5. Сержант Имперских гвардейцев - 1 человек.
3). Отделение Касркинов - 10 человек:
1. Касркин - 7 человек.
2. Касркины со специальным вооружением - 2 человека.
3. Сержант Касркинов - 1 человек.
4). Старшие комнадиры и юниты поддержки - 1 человек:
1. Комиссар - 1 человек.

Следует заметить, что специальное оружие у соответствующих классов не будет базовым - просто будет расширен ассортимент оружия, доступного для закупки. Причём ради долгожданного огнемёт придётся пожертвовать слабым, но незаменимым лзганом - для того, что бы боец со специальным оружием не был универсалом.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 10 июля 2012 - 15:13

  • 0

#2 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 31 октября 2011 - 11:14

Поздравляю с открытием саб форума и вообще рад еще одному проэкту во Вархаммеру.То что у вас есть толковые художники, это прекрасно.Одно мое ИМХО. Бронижилет, хм, такое ощущение, что он маловат гвардейцу, по массивней бы, и по длиннее (чуть) и было бы великолепно. Но это повторю, личный взгляд. )))А так желаю успеха.ЗЫ И тапки не внятные, более фигуристо бы сделать. ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 12:50

Большое спасибо! Бронежилет несколько короток, да, но с обвесом (ещё не затекстуренным, но замоделеным) смотрится в самый раз.Ко всему прочему, я не представляю как привязать более длинный бронежилет к скелету так, что бы было красиво. Он будет деформироваться только так, а учитывая что состоит он из нескольких отдельных объектов, смотреться это будет ужасно.А вот с сапогами даже не знаю что не так - они на порядок больше чем любые МиБ-овские сапоги, и вроде похожи на солдатские, с толстой подошвой и "выразительным" носком. Возможны имеются в виду наголенные щитки?
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 октября 2011 - 13:31

Андреус Ас, сапоги не похожи на человеческую ногу. Выглядят стремно. Почему они такие здоровые??? И форма у них как незнаю даже, у клоунов в цирке, нет формы стопы.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 13:44

Большими они быть должны, так задумано. Форма... Мог и налажать, это мой первый опыт в создании персонажей. Вроде бы форма присутствует:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вполне возможно, что это из-за наголенных щитков.
  • 0

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 октября 2011 - 14:01

Андреус Ас, ну если первый опыт тогда очень неплохо для первого раза. Но над ногами нужно поработать, слишком широкая стопа, и слишком мало формы на верху стопы, как то плавно очень.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 31 октября 2011 - 14:03

Андреус Ас,
Я бы посоветовал удлинить сапоги еще немного в верх, и к этому сделать отворот голенища, по крайней мере так на многих миньках имперцев. И при этом немного, но чтоб было заметно, сузил щиколотку, чтобы придать больше фигурности сапогу. А так то все хорошо!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#8 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 14:03

Рассчёт был на нормалку. Видимо она получилось очень не выразительной. Поработаю.DenY Omen, честно говоря никогда не видел, что бы у гвардейцев голенища сапог были загнуты. Щиколотку сужу, а то правда на валенки похоже=)

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 31 октября 2011 - 14:06

  • 0

#9 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 31 октября 2011 - 14:06

И еще они совет, если позволишь. Сделать талию с ремнем немного уже. Не эльдарскую талию конечно, но немножко уменьшь. Визуально бронька должна массивнее стать.Еще скажу раз. Хороша проработка деталей. Плюс тебе за кадию. Ждем Криг!!!!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#10 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 октября 2011 - 14:08

Спасибо! Криг не за горами, ими занимается Равенор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II