Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Кадийские Ударные Полки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 октября 2011 - 14:09

Ну вот например гвардеец из ДоВ 2, сапоги четкие)) Вполне человеческого размера.

Изображение

Сообщение отредактировал Parmizan: 31 октября 2011 - 14:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 ноября 2011 - 13:48

Апдейт. Были улучшены флак-элементы (наплечи и нагрудник), в основном текстура, но и модельке тоже досталось:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Поработал с сапогами в соответствии с пожеланиями. Сделал носок выше, сузил в районе щиколотки и голенище в целом. Меньше делать не стал, ибо как уже говорил - так задумано. Честно говоря, в игре изменения не слишком заметны - сапоги грязные, да щитками почти полностью закрыты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Талию решил не трогать - с чуть более тонкой они смотрятся... Как-то благородно что ли. А мне бы хотелось сделать простых солдат, в бою достаточно давно без перерыва. Такое вот мешкование кителя у ремня очень этому способствует, ИМХО.

Из нового: второй базовый шлем для кадийцев. Не то что бы они такие носят, встречается, в общем-то, только на одном арте, но он мне понравился. Разнообразие опять же...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лазганы - обычный...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и облегчённый, за авторством Хоруса, нашего нового 3D-артиста:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 ноября 2011 - 14:08

  • 0

#13 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 ноября 2011 - 15:41

Отлично ребята, молодцы. Совет по текстурам. Добавьте больше деталей на текстуры лазганов. Ибо я не помню точно, но могу предположить, что на энергетическом оружии должно быть больше преключателей. Как минимум переключатель мощности выстрела есть 100%. Кстати череп с крыльями можно было сделать текстурой + обьемным нормал мапом. Сапоги, зря говоришь, что не заметно. Не знаю, может у меня так уже натренировалось, но изменения в модели заметил. Стало по лучше, но я заметил что сапог проваливается под землю, я не помню как в ванильном мибе обувь находится на земле, но из за этого не видно отличного каблука. Я бы еще чут съузил стопы, широковаты. Кстати а зачем щитки на сапогах?Радуете, буду ждать нового!
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#14 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 ноября 2011 - 15:53

Спасибо! Единственное что пожалуй забыл на лазгане - это как раз маленькое гнездо для переключателя мощности, да. Больше на лзганах ничего нет. Попробую нарисовать, но наверно стоило моделью сделать - не углядел. Череп с крыльями - а почему бы не моделькой? Вроде лучше чем текстурой, да и полигонов он мало ест. Проваливающиеся "под тень" сапоги - с этим понятия не имею как справится, в ГА такая же проблема. А щитки... А как же без них? Это такая же часть экипировки гвардецев как и бронежилет.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 ноября 2011 - 15:54

  • 0

#15 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:49

Андреус Ас, а обвес будет??? Типа там коробочки всякие, фляжечки, ножечки и пр.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#16 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:53

Обязательно. Но сначала я хочу доделать все 9 вариантов наплечников, а затем только будет обвес. Дальше уже пойдут комплекты печатей для доспехов, варианты "опечатанных" шлемов и оружия.
  • 0

#17 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:36

Андреус Ас,

Обязательно. Но сначала я хочу доделать все 9 вариантов наплечников, а затем только будет обвес. Дальше уже пойдут комплекты печатей для доспехов, варианты "опечатанных" шлемов и оружия.

Это хорошо!

А вот насчет переключателя, тут как раз лучше моделькой, ИМХО )))

По поводу деталей лазгана, я наверное не совсем правильно сказал, имелось в виду, то что лазган смотрится немного монолитно, хотельось бы деталей, стыков корпуса, пластин с болтиками и или заклепками, а такие вещи есть всегда, просто на миньках фиг отобразиш, а на арnах есть :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#18 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:37

Тогда выходит что лучше обойтись без него. Впрочем, можно попробовать мультимешем а прорезь нарисовать. Посмотрим.С арта из армибука делал - там он цельный. Да и вообще, на единичных артах заклёпки встречаются, даже вот эта съёмная коробка спереди не появилась бы не будь облегчённого лазгана.Но ещё планируются варианты лазганов с печатями, как я говорил, там же накорябано будет что-то вроде "Emperor prorects" и подобное.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 01 ноября 2011 - 18:42

  • 0

#19 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:48

Ок :vo:
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#20 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:58

круть !!!! новый мод по вахе :vo: :vo: посмотрел скрины : заметил что форма чистая (прям как на парад)) , ни где нет ни одной складочки : ни на руковах , ни на штанах , а так все замечательно , удачи в разработке
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II