Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Культы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 16:20

Изображение

Хаос велик. Не удивительно, что ему поклоняются многие - выходцы с миров под контролем Хаоса, желающие власти и богатства бывшие граждане Империума или имперские же дезертиры, узревшие в бою Истинную Силу и сделавшие правильный выбор. По первому зову своих повелителей, вся эта безумная орда двинется на имперские миры, грабя и уничтожая население и тех немногих, кто осмелится им противостоять.

В моде Культы представлены этакой солянкой, состоящей из культистов и фанатиков, имперских дезертиров и Кровавого Договора. В бою они полагаются на рукопашную - широкий ассортимент оружия ближнего боя и автоматического стрелкового оружия этому способствует. Орды безумных фанатиков, ведомые культистами послужат отличным мясным щитом, в то время как дезертиры и воины Кровавого Договора смогут сравнительно безопасно подобраться на приемлемую для их оружия дистанцию огня. Штурмовики Кровавого Договора, вооружённые тяжёлыми пулемётами хорошо подходят для создания огневой завесы или стрельбы по большим скоплениям противника. Могут они за себя постоять и в рукопашной. Немногочисленные, но могучие берсерки Кровавого Договора, добравшись до врага посеют ужас среди тех, кто избежит ударов их цепных топоров.

Большинство последователей Хаоса безумны, а тем, кто сохранил крупицы разума уже нечего терять - сломить хаосита практически невозможно. Тем приятнее видеть плачущего и клянущегося в верности Императору перед расстрельной командной еретика!

Вооружение культистов удивительно разнообразно - огнестрельное, энергетическое оружие, взрывчатка, холодное оружие и разное дубьё. Преобладает автоматическое оружие - не слишком точное, но достаточно мощное.

Все культисты невосприимчивы к лёгким ранениям - кто-то в силу безумия, кто-то - благодаря физической силе и выносливости.
Да и продолжить сражаться без медицинской помощи перенеся среднее ранение - для хаота раз-плюнуть, тем более что медиков среди них не встречается.

Классы, доступные при игре за Культы Хаоса:
1). Культисты - 40 человек (+ 120 ботов, см. ниже.)
1. Культисты - 40 человек.
2. Фанатики - управляемые культисатми бойцы. С каждым культистом появляеттся три
фанатика, полностью подчиняющихся своему командиру и не подверженные страху. Очень слабы.
2). Имперские дезертиры - 20 человек.
1. Имперсике дезертиры - 20 человек.
3). Воины Кровавого Договора - 10 человек:
1. Воин Кровавого Договора - 8 человек.
2. Воины Кровавого Договора со специальным вооружением - 2 человека.
4). Штурмовики Кровавого Договора - 10 человек:
1. Штурмовики Кровавого Договора - 9 человек.
2. Штурмовик Кровавого Договора со специальным вооружением - 1 человек.
5). Берсерки Кровавого Договора - 5 человек:
1. Берсерки Кровавого Договора - 5 человек.
6). Главари банд хаотов и юниты поддержки:
1. Инженеры Кровавого Договора - 3 человека.

Следует заметить, что специальное оружие у соответствующих классов не будет базовым - просто будет расширен ассортимент оружия, доступного для закупки. Причём ради долгожданного огнемёт придётся пожертвовать слабым, но незаменимым лзганом - для того, что бы боец со специальным оружием не был универсалом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II