С чего же все начиналось пять лет назад? Вспомним ту безумную идею и то каким наивным и беззаботным я был задумывая "модик"...
Настоящая цитата:
... вот только теперь я знаю что хочу и что для этого нужно делать.
Почти цитата с TWOW`а, только модифицированная под анонс
Ах да, забыл. Мне абсолютно все равно, как будет называться официально проект, тараканы GW, остаются тараканами GW. Для меня КоВ - навсегда.
Вот думал - думал, создать ли тему про мой мод, что ли? В общем надумал. Ладно держите описание.Основные черты и отличия от оригинального "Шторма"
То что уже введено, будет введено в игровой процесс, а так же, то, что переработано в оригинале:
→ ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ. Обновление, улучшение и оптимизация большинства моделей каноничных отрядов у большинства фракций. Обновление, улучшение и замена интерфейса и прочей 2D графики.
→ ПЛАМЯ ВОЙНЫ ОХВАТИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗЕМЕЛЬ, А БОГ КРОВИ ПОЛУЧИТ НОВЫХ ЛЮБИМЦЕВ И НОВЫЕ ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА. Масштаб войны увеличится за счет увеличения карты. Теперь она включает большую часть Бретоннии, лес Лорен, большую часть Темноземья, полную Норску, а также север Тилии. Увеличение карты ведет за собой добавление новых фракций, а это - Гномы Хаоса, Короли Гробниц, Бретонния, Азраи - Лесные эльфы, Скавены, а также бонусная фракция Ящеролюдов.
→ НОВАЯ СИСТЕМА БОЯ. Теперь реализовано большинство изначальных идей автора проекта, а также добавлено много нового из пожеланий. Стена копий и щитов высших эльфов, уникальные анимации для уникальных отрядов, баланс между разными анимациями вооружения достигнут - теперь ни одна анимация больше не имеет преимущества, просто потому что она не задумано быстрее или имеет больше видов защиты и парирования. Теперь все решают уникальные анимации сделанные специально под необходимый отряд или главенство характеристик. Теперь отряд имеющий лучший параметр атаки, лучше сражается, независимо от вида анимации, с двуручным топором, алебардой или кинжалом
→ НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДЛЯ СТАРЫХ ФРАКЦИЙ. Дополнительные войска для Зверолюдей, солдаты удачи из дальних и загадочных стран - Нипонии, Катая и Арабии, наемники Ящеролюдов, а также многие другие. Наконец появится то, что многие поклонники давно жду и без чего WARHAMMER FANTASY BATTLE не является самим собой...
→ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ИГРЫ. Автор переписал большинство кодов в текстовиках, упорядочил то, что было хаотично разбросано и перенес все лучшее из наработок оригинала
→ БАЗОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ФРАКЦИЙ. Все новые фракции будут иметь все необходимое - начиная от уникальных расовых характеристик персонажей, портретов и свиты, заканчивая уникальными ветвями строений в городах и замках. Расовых характеристики персонажей для старых фракций будут дополнены или переделаны.
→ БАЛАНС СИЛ. Те, кто должны побеждать - победят, те кто слабы и неумелы падут, под пятой сильных и искусных.
→ "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!". Корректировка разного рода мелочей, улучшающих игровой процесс и улучшающий все знаменитые и прославленные особенности оригинального проекта.
Этот список возможно не полон. Возможно малая часть обещанного не войдет в версию 2.0, но очень многое уже сделано. Пока время и ресурсы позволяют. И работа кипит!
Пожелания, критику и тому подобное прошу - пишите.
--------------------
Сообщение отредактировал DenY Omen: 31 октября 2011 - 15:24
Орфография