Warhammer TW 2.0 version
#11
Отправлено 28 октября 2011 - 20:40
Благодарю.
Огромные не спорю, но и проекту нужен АПГРЕЙД с большой буквы. ИМХО.
Да в принципе, "у меня все ходы записаны"(с), покрайней мере первые два месяца работу расписал, а там посмотрим. Вудов, империю и орков увидите уже в ноябре.
crisord,
Да по моделям и не было никогда проблем, я с анимацией хвостов мучаюсь. Глючат. Такое очучение что у буржуев другие проги для добавления костей - все легко и просто. Мне приходится чутли ни кажду анимацию через текстовик писать.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#12
Отправлено 28 октября 2011 - 20:46
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#13
Отправлено 28 октября 2011 - 21:52
Сообщение отредактировал Gaspar: 28 октября 2011 - 21:52
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#15
Отправлено 28 октября 2011 - 22:32
Привет! Зачем ник сменил и как?)))
Ну ты и партизан...
#16
Отправлено 29 октября 2011 - 14:14
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#17
Отправлено 29 октября 2011 - 14:26
ну и фиг пусть буржуи бесятсаэтого хотел? ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=491186]]>]]>
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#18
Отправлено 29 октября 2011 - 14:53
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 29 октября 2011 - 14:54
#19
Отправлено 29 октября 2011 - 15:00
"Картинки и киношки" я не показываю, я не с киношник. Я показываю работу.
Что касается данного анонса, ДА ЭТО ЖЕ АНОНС, блин! Дату гляньте выхода. Я людям анимацию чтоли буду показывать заснятую в милке (программа редактирования)? Или наброски юнитов карандашом на бумаге? Может быть каждую новую слепленную модель выкладывать на обозрения? Тут места не хватит. Может файл фотошопа выложу с множеством слоев карты кампании?
Сообщение отредактировал DenY Omen: 31 октября 2011 - 15:13
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#20
Отправлено 31 октября 2011 - 15:23
Gaspar,
Решили сделать так, что карта в итоге станет для привыкших к карте версий 1.0 -1.4.4 неожиданной и эргономичной.Вопрос: Насколько я понял, карта расширится на запад и юг. А на востоке что-то будет? Или там вырежите кусок? (на севере все понятно)
По поводу фракций.
Решили остановится на таком списке:
В списке не упомянуты не игровые фракции и фракции дублирующие друг друга (имперские, хаоситские и бретоннские)Империя
Кислев
Неупокоенные (Графы вампиры)
Высшие эльфы
Темные эльфы
Лесные эльфы
Хаос
Норскийское королевство
Орки Гримгора
Гномы
Гномы хаоса
Кхемри
Лига вольных городов
Скавены
Бретонния
Мятежники
Решили отказатся от Тилии как отдельного государства.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II