Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer TW 2.0 version


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#11 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 октября 2011 - 20:40

Parmizan,
Благодарю.
Огромные не спорю, но и проекту нужен АПГРЕЙД с большой буквы. ИМХО.
Да в принципе, "у меня все ходы записаны"(с), покрайней мере первые два месяца работу расписал, а там посмотрим. Вудов, империю и орков увидите уже в ноябре.

crisord,
Да по моделям и не было никогда проблем, я с анимацией хвостов мучаюсь. Глючат. Такое очучение что у буржуев другие проги для добавления костей - все легко и просто. Мне приходится чутли ни кажду анимацию через текстовик писать.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#12 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 28 октября 2011 - 20:46

вопрос насчет архитектуры: будет ли добавлена новая, вархамерская?
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#13 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 28 октября 2011 - 21:52

Ну всеравно настоящее "Возвращение Короля". Вопрос: Насколько я понял, карта расширится на запад и юг. А на востоке что-то будет? Или там вырежите кусок? (на севере все понятно)

Сообщение отредактировал Gaspar: 28 октября 2011 - 21:52

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 октября 2011 - 21:57

DenY Omen, то что собрался навести порядок в папках и файлах мода, это правильно. 90% вылетов из-за этого бардака.
  • 0

xA0omDh.png


#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2011 - 22:32

DenY Omen,
Привет! Зачем ник сменил и как?)))

Ну ты и партизан...
  • 0

#16 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 октября 2011 - 14:14

этого хотел? ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=491186]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#17 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 29 октября 2011 - 14:26

этого хотел? ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=491186]]>]]>

ну и фиг пусть буржуи бесятса
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#18 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 29 октября 2011 - 14:53

Первый пост так сказать, даже зарегистрировался по "такому случаю". Увидев тему ков 2.0, обрадовался, но прочитав... Как-то это не правильно, не по-человечески. И если уж появился, то зачем кормить обещаниями, давай показывай результаты какие-то... (опять же я ничего не требую, но всё же). Столько планов описал, но это только однодневные амбиции, ничем не подкреплённые. В конце концов, такие вещи в одно лицо не делаются. Блин прямо нотация получилась какая-то))) Что делать дальше решать команде "разрабов", но думается мне, единой работы при таком отношении не будет.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 29 октября 2011 - 14:54

  • 0
"Castigat ridento mores"

#19 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 октября 2011 - 15:00

DragonOfWar,
"Картинки и киношки" я не показываю, я не с киношник. Я показываю работу.
Что касается данного анонса, ДА ЭТО ЖЕ АНОНС, блин! Дату гляньте выхода. Я людям анимацию чтоли буду показывать заснятую в милке (программа редактирования)? Или наброски юнитов карандашом на бумаге? Может быть каждую новую слепленную модель выкладывать на обозрения? Тут места не хватит. Может файл фотошопа выложу с множеством слоев карты кампании?

Сообщение отредактировал DenY Omen: 31 октября 2011 - 15:13

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#20 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 31 октября 2011 - 15:23

Тема почищена и открыта для обсуждения и вопросов.

Gaspar,

Вопрос: Насколько я понял, карта расширится на запад и юг. А на востоке что-то будет? Или там вырежите кусок? (на севере все понятно)

Решили сделать так, что карта в итоге станет для привыкших к карте версий 1.0 -1.4.4 неожиданной и эргономичной.

По поводу фракций.
Решили остановится на таком списке:

Империя
Кислев
Неупокоенные (Графы вампиры)
Высшие эльфы
Темные эльфы
Лесные эльфы
Хаос
Норскийское королевство
Орки Гримгора
Гномы
Гномы хаоса
Кхемри
Лига вольных городов
Скавены
Бретонния
Мятежники

В списке не упомянуты не игровые фракции и фракции дублирующие друг друга (имперские, хаоситские и бретоннские)

Решили отказатся от Тилии как отдельного государства.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II