Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer TW 2.0 version


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

#1 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 октября 2011 - 17:52

Начнем с того, что скоро, а именно 17-го февраля 2012 нашему моду исполнится 5 лет, в связи с этим, очень хочется обрадовать (ну это как получится) всех кому не безразличен КоВ и представить анонс моего нового проекта, над которым я все это время работал.

С чего же все начиналось пять лет назад? Вспомним ту безумную идею и то каким наивным и беззаботным я был задумывая "модик"...

Настоящая цитата:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

... вот только теперь я знаю что хочу и что для этого нужно делать.



Почти цитата с TWOW`а, только модифицированная под анонс :biggrin:

]]>Изображение]]>

Ах да, забыл. Мне абсолютно все равно, как будет называться официально проект, тараканы GW, остаются тараканами GW. Для меня КоВ - навсегда.

Вот думал - думал, создать ли тему про мой мод, что ли? В общем надумал. Ладно держите описание.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЖАНР ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
РАЗРАБОТЧИК СiЧъ "COW" TEAM
ИЗДАТЕЛЬ СiЧъ Total WarS
ПОХОЖИЕ ИГРЫ СЕРИЯ TOTAL WAR И ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ НА ОНУЮ
СЕТЕВЫЕ РЕЖИМЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ИГРЫ ЗА ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ
ДАТА ВЫХОДА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 2012 ГОДА \ 2012 ГОД


Основные черты и отличия от оригинального "Шторма"

То что уже введено, будет введено в игровой процесс, а так же, то, что переработано в оригинале:

ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ. Обновление, улучшение и оптимизация большинства моделей каноничных отрядов у большинства фракций. Обновление, улучшение и замена интерфейса и прочей 2D графики.
ПЛАМЯ ВОЙНЫ ОХВАТИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗЕМЕЛЬ, А БОГ КРОВИ ПОЛУЧИТ НОВЫХ ЛЮБИМЦЕВ И НОВЫЕ ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА. Масштаб войны увеличится за счет увеличения карты. Теперь она включает большую часть Бретоннии, лес Лорен, большую часть Темноземья, полную Норску, а также север Тилии. Увеличение карты ведет за собой добавление новых фракций, а это - Гномы Хаоса, Короли Гробниц, Бретонния, Азраи - Лесные эльфы, Скавены, а также бонусная фракция Ящеролюдов.
НОВАЯ СИСТЕМА БОЯ. Теперь реализовано большинство изначальных идей автора проекта, а также добавлено много нового из пожеланий. Стена копий и щитов высших эльфов, уникальные анимации для уникальных отрядов, баланс между разными анимациями вооружения достигнут - теперь ни одна анимация больше не имеет преимущества, просто потому что она не задумано быстрее или имеет больше видов защиты и парирования. Теперь все решают уникальные анимации сделанные специально под необходимый отряд или главенство характеристик. Теперь отряд имеющий лучший параметр атаки, лучше сражается, независимо от вида анимации, с двуручным топором, алебардой или кинжалом
НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДЛЯ СТАРЫХ ФРАКЦИЙ. Дополнительные войска для Зверолюдей, солдаты удачи из дальних и загадочных стран - Нипонии, Катая и Арабии, наемники Ящеролюдов, а также многие другие. Наконец появится то, что многие поклонники давно жду и без чего WARHAMMER FANTASY BATTLE не является самим собой...
СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ИГРЫ. Автор переписал большинство кодов в текстовиках, упорядочил то, что было хаотично разбросано и перенес все лучшее из наработок оригинала
БАЗОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ФРАКЦИЙ. Все новые фракции будут иметь все необходимое - начиная от уникальных расовых характеристик персонажей, портретов и свиты, заканчивая уникальными ветвями строений в городах и замках. Расовых характеристики персонажей для старых фракций будут дополнены или переделаны.
БАЛАНС СИЛ. Те, кто должны побеждать - победят, те кто слабы и неумелы падут, под пятой сильных и искусных.
"ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!". Корректировка разного рода мелочей, улучшающих игровой процесс и улучшающий все знаменитые и прославленные особенности оригинального проекта.

Этот список возможно не полон. Возможно малая часть обещанного не войдет в версию 2.0, но очень многое уже сделано. Пока время и ресурсы позволяют. И работа кипит!

Пожелания, критику и тому подобное прошу - пишите.

--------------------
Изображение

Сообщение отредактировал DenY Omen: 31 октября 2011 - 15:24
Орфография

  • 0

#2 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 октября 2011 - 18:10

А, как бы на cколько( процентов) , хотя бы примерно это готово?

Сообщение отредактировал crisord: 28 октября 2011 - 18:10

  • 0

#3 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 28 октября 2011 - 18:41

Порубежники останутся играбильной фракцией , а Кхерми нет я правильно понял ? Спрашиваю тому шо на twcenter есть самбмод по мертвякам пустыни с костяными гигантами и скелетами вояками , да и колесница в теме про вампиров засветилась.
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 октября 2011 - 20:10

DenY Omen, я что то совсем не понял. Т.е. патча 1.5 не будет, а будет 2.0 версия???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 28 октября 2011 - 20:15

Я как понял это будет отдельно делаться. Как глобальная игра.п.с так что порубежники в шторме останутся)

Сообщение отредактировал Степан: 28 октября 2011 - 20:15

  • 0

Всем пока ребятки.


#6 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 октября 2011 - 20:15

Parmizan они (версии) вообще то разные.
  • 0

#7 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 октября 2011 - 20:16

Степан,
:D
Parmizan,
Это разные вещи, камрад.

1.5 это обновление и улучшение оригинального кова.
2.0 это создание всего ЗАНОВО. Меня полгода назад глючность и вылеты необъяснимые мода вывели из себя. Вот и заодно что то как ностальгия заиграла.

Мы еще даже ни чего с Мешем не обсуждали, что и как. НО то что 2.0 будет и 95% объявленного будет в итоге, я не сомневаюсь. Опасаюсь называть только точные сроки и все. На остальное пох, сделаю.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#8 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 28 октября 2011 - 20:17

С возвращением.Два вопроса.Империя будет единым целым или останется по провинциям?Лизарды только наемники или будет возможность за них компанию пройти?И в догонку по бистам, они станут полноценной фракцией?

Сообщение отредактировал stomoped: 28 октября 2011 - 20:21

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#9 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 октября 2011 - 20:26

stomoped,
Лизардов, Арабию, Ултуан и Нагарот я опасаюсь добавлять. Мощности меда не хватит, я думаю. При наших то масштабах карт, не ванила чай. Там и то Америка притянута очееень сильно.
Лизарды будут только в кастоме. Ну может кто то возьмется взять и сделать исторические сражения. Есть идея сделать вроде кампании сюжетной, в которой лизарды отражают сначало набеги ТЭ, а потом приплывают "гости" из ИМПЕРИИ. Но это только пока в виде строки дизайн-документа моего, я эту идею еще особо не обдумывал. Думаю 5-6 сюжетных, оригинальных и отличных друг от друга миссий можно сделать.

Насчет империи, сложный вопрос. Такой же и с бретоннией. Посмотрим, быть может придется..., нет не хочу об этом думать пока. Надо посмотреть, как лучше распорядится лимитом фракций. Накрайняк, лизардов сделаем повстанцами, в сюжетных сражениях все равно. Но порубежники будут повстанцами или сделаю фракцию без правителя и назову ее независимые королевств, в которые войдут все маленькие фракции - порубежники, лизарды и т.д.

И в догонку по бистам, они станут полноценной фракцией?

Нет. Но планируются стать БОЛЬШОЙ занозой в заду вудов.

Сообщение отредактировал DenY Omen: 28 октября 2011 - 20:26

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#10 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 октября 2011 - 20:35

А по скавенам уже все проблемы решены?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II