

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:45
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:21
Да. Караваны будут идти до порта и там изчезать.Наличие дорог просто тупо поднимает базовую торговлю в данном поселении.Разве что преимущества передвижения войск не будет на островкеТакой интересный вопрос.
Есть ли смысл строить дороги на островной провинции, где все то один городок?
![]()
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
Отправлено 27 февраля 2008 - 12:05
Отправлено 27 февраля 2008 - 12:32
Отправлено 27 февраля 2008 - 13:18
Эти доходы напрямую в бюджет капают значит.И еще, что интересно - если купец стоит на ресурсе, то на доходы в город это вообще никак не отражается .... вот это странно ... но что вылепили, тем и пользуемся ... kazak-smile.gif
А если дороги нет рядом с ресурсом и торговцем... интересно торговец меньше дохода приносит?
Та вот во вкладке то написано, а реально на островке маленьком там этих дорог и видно не будет, ладно попробую построить и посмотреть.Да. Во вкладке "информация о поселении" при строительстве дорог увеличивается составляющая "доходы от торговли" на +3..5% от текущего (или, скорее всего, от некоего базового).
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 09 апреля 2008 - 01:10
Отправлено 02 мая 2008 - 16:51
Отправлено 17 мая 2008 - 16:00
Отправлено 27 мая 2008 - 09:54
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II