Про купцов есть в топике Стратегия Страта, практика модинга Страт уровня: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0как сделать так чтоп не было ограничения по найму купцов?
Экономика, финансы и торговля
#11
Отправлено 27 мая 2008 - 12:56
#12
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:23
никака такой вопрос как сделать так чтоп не было ограничения по найму купцов?
#13
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:25
#14
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:26
#15
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:27
Сообщение отредактировал bertold: 27 апреля 2011 - 15:28
#16
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:28
Сообщение отредактировал Hahool: 27 апреля 2011 - 15:28
#17
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:28
на ex.uaкокретней
#18
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:29
#19
Отправлено 27 апреля 2011 - 15:31
щас посмотрю
ось точний адрес: ]]>http://www.ex.ua/view/1471195]]>
#20
Отправлено 01 июля 2011 - 23:24
Цитата(U633 @ May 17 2008, 17:06) [post="114937"][/quote]
Вроде когда армию убивают купец вмести с ней а большую армию мне ставить жалко
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II