Экономика, финансы и торговля
#1
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:45
#2
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:21
Да. Караваны будут идти до порта и там изчезать.Наличие дорог просто тупо поднимает базовую торговлю в данном поселении.Разве что преимущества передвижения войск не будет на островкеТакой интересный вопрос. Есть ли смысл строить дороги на островной провинции, где все то один городок?
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
#3
Отправлено 27 февраля 2008 - 12:05
Т.е. если дороги на острове строю то для экономики это нужно?
#4
Отправлено 27 февраля 2008 - 12:32
#5
Отправлено 27 февраля 2008 - 13:18
Эти доходы напрямую в бюджет капают значит. А если дороги нет рядом с ресурсом и торговцем... интересно торговец меньше дохода приносит?И еще, что интересно - если купец стоит на ресурсе, то на доходы в город это вообще никак не отражается .... вот это странно ... но что вылепили, тем и пользуемся ... kazak-smile.gif
Та вот во вкладке то написано, а реально на островке маленьком там этих дорог и видно не будет, ладно попробую построить и посмотреть.Да. Во вкладке "информация о поселении" при строительстве дорог увеличивается составляющая "доходы от торговли" на +3..5% от текущего (или, скорее всего, от некоего базового).
Каждый волен выбирать свою сторону.
#6
Отправлено 09 апреля 2008 - 01:10
#7
Отправлено 02 мая 2008 - 16:51
Ошибка локализаторов. Если посчитать то дает +3
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#8
Отправлено 17 мая 2008 - 16:00
#10
Отправлено 27 мая 2008 - 09:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II