Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика, финансы и торговля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:45

Такой интересный вопрос. -_-Есть ли смысл строить дороги на островной провинции, где все то один городок? :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:21

Такой интересный вопрос. -_-Есть ли смысл строить дороги на островной провинции, где все то один городок? :wacko:

Да. Караваны будут идти до порта и там изчезать.Наличие дорог просто тупо поднимает базовую торговлю в данном поселении.Разве что преимущества передвижения войск не будет на островке :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:05

Изображение Prokos
Т.е. если дороги на острове строю то для экономики это нужно?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 27 февраля 2008 - 12:32

Да. Во вкладке "информация о поселении" при строительстве дорог увеличивается составляющая "доходы от торговли" на +3..5% от текущего (или, скорее всего, от некоего базового).И еще, что интересно - если купец стоит на ресурсе, то на доходы в город это вообще никак не отражается .... вот это странно ... но что вылепили, тем и пользуемся ... :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 февраля 2008 - 13:18

И еще, что интересно - если купец стоит на ресурсе, то на доходы в город это вообще никак не отражается .... вот это странно ... но что вылепили, тем и пользуемся ... kazak-smile.gif

Эти доходы напрямую в бюджет капают значит. -_-А если дороги нет рядом с ресурсом и торговцем... интересно торговец меньше дохода приносит?

Да. Во вкладке "информация о поселении" при строительстве дорог увеличивается составляющая "доходы от торговли" на +3..5% от текущего (или, скорее всего, от некоего базового).

Та вот во вкладке то написано, а реально на островке маленьком там этих дорог и видно не будет, ладно попробую построить и посмотреть. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2008 - 01:10

На экспериментах не смог вычислить что они помогают, но строю самые простые дороги.Кто знает, что реально добавляет черта "монополист" там сказано, что -3. Но после появления этой черты ничего негативного не наблюдал.
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 мая 2008 - 16:51

Изображение RaymonD
Ошибка локализаторов. Если посчитать то дает +3 -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2008 - 16:00

ну а локализаторы считают что -3! :D еще такой вопрос по экономике, почему одни торговцы растут в умениях а другие нет... при том что вдвоем стоят на одном ресурсе, который им приносит прибыль... просто комп часто приходит с прокачанными на максимум торгашами, а меня 2-3 умение всего...
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2008 - 19:06

Можно всех торговцев поставить на один самый прибыльный ресурс. Ставим армию на ресурс и запускаем в неё всех торговцев. Конкуренции не будет и все купцы будут работать по максимуму.
Изображение
  • 0

#10 fugi

fugi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мар.08
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2008 - 09:54

а такой вопрос как сделать так чтоп не было ограничения по найму купцов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II