Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#91
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:38
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#92
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:39
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 09 ноября 2011 - 00:40
#93
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:39
Мы с проверкой будем же? Сейв завтра так как ход мой то.Тогда ждём сейв и начинаем.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#94
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:46
#95
Отправлено 09 ноября 2011 - 00:54
Для меня это не более чем Филькина грамота Так что попрошу вынырнуть из математико-программистских облаков и перейти на нормальный вид общения))Список позже будет, как только с Линукса на Винду переключусь)))Та же Булева алгебра(алгебра логики) тока в иной записи)Так чтобы не флудить:какой порядок ходсписок в студию пожалуйста )
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#96
Отправлено 09 ноября 2011 - 11:10
Т.е. не участвовать в них? Папа обидится))) А почему такое ограничение?5) крестовые походы и джихады запрещено использовать каким-либо образом;
А это на кой?6) на вскрытие города не более 2-х агентов
А как идти? Через нейтральный например.7) при высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 ноября 2011 - 11:20
#97
Отправлено 09 ноября 2011 - 11:17
Не воспрещается ставить?- нет,ставь себе на здравие, если денег не жалкоВ шапке теперь расположение согласно порядку ходов? Ооо... мне еще не скоро тогда)))Кстати, еще хотел спросить - как тут с дозорными башнями? Не воспрещается ставить? А то я люблю всё "подсвечивать"))) Особенно приграничные области)
#98
Отправлено 09 ноября 2011 - 11:19
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#99
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:25
Я так понимаю это твой первый сит? Участие в крестовых походах и джихаде дает игрокам очень большое преимущество и возможность читерски использовать баги игры.Поэтому практически во всех компаниях крестовые походи и джихад запрещены либо ограничены.Т.е. не участвовать в них? Папа обидится))) А почему такое ограничение?
не понял.А это на кой?
Если армия идет по суше, то она остановится возле форта или города игрока, с которым не подписан проход войск либо нейтрала. Если делать высадку с моря, то десант легко проходит возле фортов или городов врага, что есть багом игры.А как идти? Через нейтральный например.
#100
Отправлено 09 ноября 2011 - 13:29
Так и есть...Я так понимаю это твой первый сит?
Ну почему на вскрытие города не более 2-х агентов?не понял.
А если обойти? А вообще я бы считал багом именно остановку возле форта с нейтралами))) Так подумать с какого фига должны останавливаться то? Перед вражьим понятно.Если армия идет по суше, то она остановится возле форта или города игрока, с которым не подписан проход войск либо нейтрала. Если делать высадку с моря, то десант легко проходит возле фортов или городов врага, что есть багом игры.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II