Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 420

#91 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:38

MoreRelsy, ты уж прости, я не программист. Мне было бы достаточно "Да", шутник <_<. Тогда ждём сейв и начинаем.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#92 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:39

Та же Булева алгебра(алгебра логики) тока в иной записи)Так чтобы не флудить:какой порядок ходсписок в студию пожалуйста )

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 09 ноября 2011 - 00:40

  • 0

#93 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:39

 Тогда ждём сейв и начинаем.

Мы  с проверкой будем же? Сейв завтра так как ход мой то.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#94 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:46

Весело-я почти в конце(
  • 0

#95 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 09 ноября 2011 - 00:54

Та же Булева алгебра(алгебра логики) тока в иной записи)Так чтобы не флудить:какой порядок ходсписок в студию пожалуйста )

Для меня это не более чем Филькина грамота :D Так что попрошу вынырнуть из математико-программистских облаков и перейти на нормальный вид общения))Список позже будет, как только с Линукса на Винду переключусь)))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#96 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:10

В шапке теперь расположение согласно порядку ходов? Ооо... мне еще не скоро тогда)))Кстати, еще хотел спросить - как тут с дозорными башнями? Не воспрещается ставить? А то я люблю всё "подсвечивать"))) Особенно приграничные области)

5) крестовые походы и джихады запрещено использовать каким-либо образом;

Т.е. не участвовать в них? Папа обидится))) А почему такое ограничение?

6) на вскрытие города не более 2-х агентов

А это на кой?

7) при высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).

А как идти? Через нейтральный например.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 ноября 2011 - 11:20

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#97 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:17

В шапке теперь расположение согласно порядку ходов? Ооо... мне еще не скоро тогда)))Кстати, еще хотел спросить - как тут с дозорными башнями? Не воспрещается ставить? А то я люблю всё "подсвечивать"))) Особенно приграничные области)

Не воспрещается ставить?- нет,ставь себе на здравие, если денег не жалко:)
  • 0

#98 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:19

Dimitrius, всё что не запрещено правилами разрешается, за исключением использования багов разумеется :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#99 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 09 ноября 2011 - 13:25

Т.е. не участвовать в них? Папа обидится))) А почему такое ограничение?

Я так понимаю это твой первый сит? Участие в крестовых походах и джихаде дает игрокам очень большое преимущество и возможность читерски использовать баги игры.Поэтому практически во всех компаниях крестовые походи и джихад запрещены либо ограничены.

А это на кой?

не понял.

А как идти? Через нейтральный например.

Если армия идет по суше, то она остановится возле форта или города игрока, с которым не подписан проход войск либо нейтрала. Если делать высадку с моря, то десант легко проходит возле фортов или городов врага, что есть багом игры.
  • 0

#100 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 ноября 2011 - 13:29

Я так понимаю это твой первый сит?

Так и есть... :rolleyes:

не понял.

Ну почему на вскрытие города не более 2-х агентов?

Если армия идет по суше, то она остановится возле форта или города игрока, с которым не подписан проход войск либо нейтрала. Если делать высадку с моря, то десант легко проходит возле фортов или городов врага, что есть багом игры.

А если обойти? А вообще я бы считал багом именно остановку возле форта с нейтралами))) Так подумать с какого фига должны останавливаться то? Перед вражьим понятно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II