Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#381
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:49
#382
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:56
#383
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:04
Она отвратительная для игры автобоем. То что у тебя произошло под Мединой (ты там три хода простоял) - для турков, например, почти под каждым мятежным городом происходит. Я ж тебе писал, что посмотрел твои сэйвы и изумился, насколько все отличается.Карта неплохая для игры автобоем.Если закрываем текущую победой Венеции и СРИ, то готов начать сначала.
Сообщение отредактировал Urfin: 20 сентября 2012 - 19:04
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#384
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:14
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#385
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:21
#386
Отправлено 20 сентября 2012 - 21:44
Сообщение отредактировал Маликум: 20 сентября 2012 - 21:47
#387
Отправлено 20 сентября 2012 - 22:38
Одно другому не мешает. Все кто хочет рестарта с нуля, могут создать новую тему... И это будет логично, потому что игра будет новая. Ну а если оставшиеся здесь игроки решат что было бы интересно повоевать за второе место, то здесь можно отдать Венецию ИИ. В шапке большими буквами написать имя уже состоявшегося победителя, и продолжить войну оставшимся составом.Я думаю лучше ИИ отдать. Если убрать Венецию из сардели, то игра как не вспаханное поле.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#388
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:34
Сообщение отредактировал Маликум: 21 сентября 2012 - 00:40
#389
Отправлено 21 сентября 2012 - 10:42
нет, хорошая. Просто итальянское ополчение сильно. А турки много денег потратили на наем никому не нужных конных наемников да сделали несколько важных дипломатических просчетов на старте игры.Она отвратительная для игры автобоем.
В сторону Медины пошли не отборные войска. Да и саму Медину мог взять раньше, но были велики потери и войск бы не оставлялось для захвата еще 2 мятежных городов. Поэтому еще в начале похода было принято решение взять город измором и без потерь.(3 хода осады)То что у тебя произошло под Мединой (ты там три хода простоял) - для турков, например, почти под каждым мятежным городом происходит.
#390
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:30
Мне иногда кажется, что ты кроме себя никого не слышишь.нет, хорошая. Просто итальянское ополчение сильно. А турки много денег потратили на наем никому не нужных конных наемников да сделали несколько важных дипломатических просчетов на старте игры.
В сторону Медины пошли не отборные войска. Да и саму Медину мог взять раньше, но были велики потери и войск бы не оставлялось для захвата еще 2 мятежных городов. Поэтому еще в начале похода было принято решение взять город измором и без потерь.(3 хода осады)
Почему я говорю, что для автобоя эта карта плоха? Да слишком она насыщена перекачеными ребелами, которых хрен выкуришь из-за забора. И если Венеция с этим не столкнулась, то это просто ее счастье.
Смотри:
1) Итальянцы воевали против ИИшных фракций- не ребелов. Эти фракции слабей ребелов и главное - совершают перемещения.
Они оставляют полузащищенные города и бродят в поле. Ты брал полупустые города. Ребелы тупо сидят за забором. Турки ИЗНАЧАЛЬНО воевали против почти целых стеков, которые отсиживались за заборами.
2) Итальянцам хватало сил для взятия целей не используя наемников. Туркам это было практически недоступно. Если бы мы ждали пока навербуем пехоту и посылали бы эту пехоту через горы, то боюсь сейчас Турция была бы в два раза меньше.
3) Пожалуй самое главное. Карта составлена так, что ты мог доставать до следующих целей буквально за ОДИН переход от предыдущей. Причем ПЕХОТОЙ. Турки этого были лишены. Мы доставали на излете второго-третьего хода, теми самыми конниками. Пехоте вообще не добраться.
4) Флот. Ты своим флотом уже на втором ходу напал на ИИшный Египет. Война была настолько жестока, что через ход после начала войны Египет вдруг .... отдал пустой город. У турков флота не было. Ни о каких десантах хрен знает куда (да еще и на втором ходу) речи быть не могло. И таких подарунков как оставленные города ИИ нам не делал.
5) Твои цели оказались достаточно богаты. У турков более-менее приличные деньги дало разграбление Антиохии и Багдада. Хотя это слезы по сравнению с той добычей что ты брал почти на шару....
Насчет Медины, я думал ты сразу поймешь что имелось в виду.
Представь себе что тебе надо было бы брать эту Медину в самом начале игры. Когда у тебя сил хватает только держать ее осаду, и то под сомнением. И пока ты держишь эту осаду, ты эти силы никуда использовать не можешь. А после того как возьмешь, то тебе еще придется пару ходов потратить на переброс этих войск.
В начале игры у тебя трудных целей не было. Вернее было достаточно легких, а трудные ты мог оставить на потом. Когда они уже будут не настолько трудны. На момент осады Медины ты мог делать что угодно. Брать ее, а мог и вообще не брать. Тебе это к этому этапу игры вообще было не принципиально.Ты к этому времени уже накушался легких целей. У турков легких целей практически не было ВООБЩЕ.
Уффф... Очень легко говорить о вреде наемников и пользе родной пехоты, когда родная пехота каждым новым ходом достает до нового вражеского города. А после взятия легко перебрасывается к новой цели. А вот если у тебя выбор или нанять "бесполезных" и все таки хоть что-то взять, или отложить взятие на пяток ходов, то вред наемников становится совершенно не очевиден.
Насчет дип просчетов - частично согласен. При том развитии что случилось, это решение оказалось просчетом. Я просто не мог предположить, что Азхаг сначала грубо ошибется, потом забьет , а потом вообще покинет сардель. При другом развитии событий, это решение могло оказаться не просчетом, а обернуться выигрышем. Кстати... тоже легко говорить, что мир с единственным не ИИшным соседом ошибка, если смотришь на это со стороны. А то что в случае войны Турция-Византия с первого хода, турки оказались бы в полной заднице - это так... ничего.
Сообщение отредактировал Urfin: 21 сентября 2012 - 16:46
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II