Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 420

#391 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 21 сентября 2012 - 17:05

Сергей,наверное главное в другом: Дож знал что он будет делать и какие города уже будут захвачены на 10 ходу как только сделал первый ход. На конец хода мои генералы и войска были именно на том месте где и должны били быть.Тебя никогда не удивляло как быстро мои государства развиваются именно на старте? Уже после первого хода я, принимая во внимание личность соседа-игрока, уже практически знаю что и как он будет делать. Все решалось в первые 5-10 ходов. Я предвидел поход Азхага в Венгрию, графики подтвердили мои догадки, Византия не имела достаточно войск на южной границе для отражения вторжения, потому что они ушли на запад. Если бы Византия не ушла на запад и Басилевс смог бы легко захватить Крит. Тогда Венеция не смогла бы столь быстро захватить египетские земли без подкреплений людьми, которые плыли именно с Крита, одной с 3-х стартовых провинций.Я сумел захватить даже Акру быстрее Вас, потому что Турция не ожидала быстрого раша в сторону мусульманских ИИ земель и Египта ( мол никуда они от меня не денутся.) и развивалась на запад и север, стараясь скушать как можно больше пров, которые могли теоретически быть захвачены Византией. Сколько раз ИИ снимал осаду с ИИ городов у Турции? Разве это не аналитический просчет?если рестарт - сыграю за турков.
  • 0

#392 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 сентября 2012 - 17:41

Сергей,
наверное главное в другом:
Дож знал что он будет делать и какие города уже будут захвачены на 10 ходу как только сделал первый ход. На конец хода мои генералы и войска были именно на том месте где и должны били быть.

Тебя никогда не удивляло как быстро мои государства развиваются именно на старте? Уже после первого хода я, принимая во внимание личность соседа-игрока, уже практически знаю что и как он будет делать. Все решалось в первые 5-10 ходов.

Все решилось раньше. Практически на первом-втором ходу. Когда СРИ отказалась от Италии, а Византия вообще не думала об венецианской угрозе. Хотя я прямо ромейскому императору на нее указал, еще до первого хода. Как раз исходя из "личности дожа-игрока" :)

Я предвидел поход Азхага в Венгрию, графики подтвердили мои догадки, Византия не имела достаточно войск на южной границе для отражения вторжения, потому что они ушли на запад. Если бы Византия не ушла на запад и Басилевс смог бы легко захватить Крит.

См. выше. Все что могла сделать Турция в этой ситуации - она сделала. Высказала ромейскому императору свои соображения. Технических средств воспрепятствовать этому самостоятельно не было.


Тогда Венеция не смогла бы столь быстро захватить египетские земли без подкреплений людьми, которые плыли именно с Крита, одной с 3-х стартовых провинций.
Я сумел захватить даже Акру быстрее Вас, потому что Турция не ожидала быстрого раша в сторону мусульманских ИИ земель и Египта ( мол никуда они от меня не денутся.) и развивалась на запад и север, стараясь скушать как можно больше пров, которые могли теоретически быть захвачены Византией.

Ощущение что мы в разные игры играли. :) Извини, но этот стратегический анализ никуда не годится.:) Где ты видел развитие на запад и север??? Возможно для дожа это сюрприз, но с Византией все было поделено словесно. Как раз поэтому вы взяли Лаодикию. Мы не стали тратить на нее силы, считая что всегда успеем. Но вездесущие венецианцы в итоге успели раньше. :) ( Скажешь просчет?
Тогда получается если турки идут на запад - это просчет. Не идут тоже просчет. :))Кстати и Амастру мы поэтому так долго не трогали. На север ушла одна армия, которая не спеша брала Трапезунд, потом Крым. Ушла на север именно туда, потому что туда добиралась быстрей чем на юга. Даже центр мы изначально не трогали. В основном турки шли как раз на юг как могли. Антиохия, Трипполи, Адана. Это все что мы успевали с учетом транспортных трудностей и жесткости обороны ребелов. Если бы мы каким-то чудом успели к Акре раньше вас, то вы взяли бы Трипполи. Вашему флоту это было по силам. Что в лоб что по лбу. Взять Акру и потерять Трипполи...
Вот как раз на западе и севере сил в итоге оказалось не достаточно. Поэтому когда мы нашли приличный дипломатический предлог разорвать обременительный союз с Византией, у нас просто не было войск чтоб сразу же войти с ними в войну.

Сколько раз ИИ снимал осаду с ИИ городов у Турции? Разве это не аналитический просчет?

Один. С Хомса. Это уже был жест отчаянья, когда я раздраженный медленными темпами, осадил город немного на авось. При РАВНЫХ силах осаждающих и обороняющихся, те пошли на вылазку и сняли осаду. Кстати в ваших сэйвах, тоже достаточно много осад при таких же соотношениях. Когда вы осаждаете одними силами, потом подгоняете подкрепления для штурма. Вполне нормальный трюк... если рандом на твоей стороне. С Трапезундом осада держалась при худших соотношениях и ничего.

если рестарт - сыграю за турков.

Ага. Ромея только подбери подходящего. :) Ну и итальянец пусть будет попассивней. Или лучше два итальянца. Пусть друг друга помутузят. :) Сам же говорил, если бы даже в этой игре вместо дожа был бы кто-то другой, то все было бы по другому. Или вместо вечно вакантного ромейского императора. Или кайзер вдруг решил бы ... даже не воевать с дожем, а просто решил бы что Болонью отдавать не надо, а лучше Италию в состав СРИ включить.

Никто не спорит, ты разыграл свои карты идеально. Вряд ли кто другой здесь разыграл бы их так же. Думаю, у меня получилось бы наверняка похуже. Но это не отменяет факта, что расклад тебе выпал гораздо лучше чем практически у всех остальных. Расклад по сугубо подсчитываемым параметрам. Соседи, расстояния, проходимость дорог,транспортные возможности, сила юнитов.

ЗЫ А мод - г... С ребелами явный перебор.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 сентября 2012 - 18:00

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#393 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 21 сентября 2012 - 22:57

ДанияСидели сложа руки х)]]>Ход Польше]]>
  • 0

#394 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:43

Tiverets, Urfin все правильно расписал, главный козырь Венеции это ИИшные фракции под боком. В то время как другие игроки ламали зубы об стеки ребелов пытаясь взять хоть какие-то города, Венеция брала полупустые города Сицилии и Египта. С которых еще и добыча неплохая. Были бы игроки за Египет и Сицилию игра была другой бы совершенно. Хотя это уже не твои проблемы, поздравляю с победой.Я продолжать не буду, так как мой основной враг Венеция, а она выходит из игры, ИИ это уже не торт.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#395 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 24 сентября 2012 - 16:50

Калач я бы не стал расслабляться, пока есть под боком СРИ, Дания, Шотландия и Мавры. Не бросай сардель, всё самое интересное только начинается :rolleyes: .
  • 0
skype - malik1993bd

#396 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 25 сентября 2012 - 17:01

Кстати, а может Тиверец заменит поляков если Димитриус на этой неделе не объявится? Хотя бы временно :)
  • 0
skype - malik1993bd

#397 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 25 сентября 2012 - 17:16

Готов взять поляков.
  • 0

#398 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 25 сентября 2012 - 17:18

Кстати, а может Тиверец заменит поляков если Димитриус на этой неделе не объявится? Хотя бы временно :)

К сожалению не смогу. Дел навалилось... да и долги еще не отдал все((

Готов взять поляков.

А вот и замена. Время покажет временная или на постоянной основе.
  • 0

#399 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 25 сентября 2012 - 17:20

Вот и отлично, сейчас напишу Калачу чтобы скинул распароленный сейв поляков.UPD написал, ждём-с.

Сообщение отредактировал Маликум: 25 сентября 2012 - 17:27

  • 0
skype - malik1993bd

#400 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 сентября 2012 - 17:35

Вот и отлично, сейчас напишу Калачу чтобы скинул распароленный сейв поляков.UPD написал, ждём-с.

А смысел? Турция вышла, Франция вышла. Дания, я так понял, крутит пустые ходы. Еще двух-трех игроков где брать-то будете? :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II