Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 420

#411 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 сентября 2012 - 20:54

А может сделать рестарт на регион провансе только? Или там тоже гарнизоны ИИ выше крыши?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#412 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 26 сентября 2012 - 21:22

А может сделать рестарт на регион провансе только? Или там тоже гарнизоны ИИ выше крыши?

Вроде именно от Rpm карта и гарнизоны в ретрофит перешли.
  • 0

#413 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 26 сентября 2012 - 21:45

А может сделать рестарт на регион провансе только? Или там тоже гарнизоны ИИ выше крыши?

Да тут проблема не только в гарнизонах... В других модах (например в соседнем ретрофите), если у тебя преимущество, то победу подобрать намного легче. А тут... у меня на одном городе преимущество было 2 к 1 , а я получал сокрушительное поражение очень долго. Едва едва последовательность действий подобрал, чтоб одержать незначительную победу. Понятно, что градусник может врать, но не настолько же. Ну и расстояния. Вон только недавно МореРельс сообщал что ему до след города 4 хода добираться. У турков, несмотря на кажущуюся близость целей, переходы между ними тоже совсем не одноходовые.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#414 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 сентября 2012 - 22:43

Да тут проблема не только в гарнизонах... В других модах (например в соседнем ретрофите), если у тебя преимущество, то победу подобрать намного легче. А тут... у меня на одном городе преимущество было 2 к 1 , а я получал сокрушительное поражение очень долго. Едва едва последовательность действий подобрал, чтоб одержать незначительную победу. Понятно, что градусник может врать, но не настолько же. Ну и расстояния. Вон только недавно МореРельс сообщал что ему до след города 4 хода добираться. У турков, несмотря на кажущуюся близость целей, переходы между ними тоже совсем не одноходовые.

Тоже такое было. Именно по этому и брал измором города, победа даже при двухкратном превосходстве в 90% случаев была невозможна.Можт тогда на другом моде автобоем с теи же правилами?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#415 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 сентября 2012 - 17:09

Тоже такое было. Именно по этому и брал измором города, победа даже при двухкратном превосходстве в 90% случаев была невозможна.Можт тогда на другом моде автобоем с теи же правилами?

Да наверное лучше нержавейки для автобоя ничего не придумаешь. Только двойной марш убрать.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#416 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 27 сентября 2012 - 17:52

Urfin, смотря какие настройки, не помню, но в нержавейки то ли на Hard, то ли на Very Hard победа штурмом на автобое практически невозможна х)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 27 сентября 2012 - 17:52

  • 0

#417 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 27 сентября 2012 - 17:55

Urfin, смотря какие настройки, не помню, но в нержавейки то ли на Hard, то ли на Very Hard победа штурмом на автобое практически невозможна х)

автобой только на норм играть и все.
  • 0

#418 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 сентября 2012 - 18:00

Да наверное лучше нержавейки для автобоя ничего не придумаешь. Только двойной марш убрать.

А чем тебе тотже белум крукис не нравится?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#419 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 27 сентября 2012 - 18:56

А чем тебе тотже белум крукис не нравится?

Да громоздкий он какой-то. И там вся соль в скриптах, которые под хотситом не работают... Хотя если напрячься, то наверное можно заставить и заработать.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#420 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 сентября 2012 - 08:25

зашибись... сардель окончена? :read:
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II