Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#411
Отправлено 26 сентября 2012 - 20:54
-------------------
391065036 -аська.
#412
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:22
Вроде именно от Rpm карта и гарнизоны в ретрофит перешли.А может сделать рестарт на регион провансе только? Или там тоже гарнизоны ИИ выше крыши?
#413
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:45
Да тут проблема не только в гарнизонах... В других модах (например в соседнем ретрофите), если у тебя преимущество, то победу подобрать намного легче. А тут... у меня на одном городе преимущество было 2 к 1 , а я получал сокрушительное поражение очень долго. Едва едва последовательность действий подобрал, чтоб одержать незначительную победу. Понятно, что градусник может врать, но не настолько же. Ну и расстояния. Вон только недавно МореРельс сообщал что ему до след города 4 хода добираться. У турков, несмотря на кажущуюся близость целей, переходы между ними тоже совсем не одноходовые.А может сделать рестарт на регион провансе только? Или там тоже гарнизоны ИИ выше крыши?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#414
Отправлено 26 сентября 2012 - 22:43
Тоже такое было. Именно по этому и брал измором города, победа даже при двухкратном превосходстве в 90% случаев была невозможна.Можт тогда на другом моде автобоем с теи же правилами?Да тут проблема не только в гарнизонах... В других модах (например в соседнем ретрофите), если у тебя преимущество, то победу подобрать намного легче. А тут... у меня на одном городе преимущество было 2 к 1 , а я получал сокрушительное поражение очень долго. Едва едва последовательность действий подобрал, чтоб одержать незначительную победу. Понятно, что градусник может врать, но не настолько же. Ну и расстояния. Вон только недавно МореРельс сообщал что ему до след города 4 хода добираться. У турков, несмотря на кажущуюся близость целей, переходы между ними тоже совсем не одноходовые.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#415
Отправлено 27 сентября 2012 - 17:09
Да наверное лучше нержавейки для автобоя ничего не придумаешь. Только двойной марш убрать.Тоже такое было. Именно по этому и брал измором города, победа даже при двухкратном превосходстве в 90% случаев была невозможна.Можт тогда на другом моде автобоем с теи же правилами?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#416
Отправлено 27 сентября 2012 - 17:52
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 27 сентября 2012 - 17:52
#417
Отправлено 27 сентября 2012 - 17:55
автобой только на норм играть и все.Urfin, смотря какие настройки, не помню, но в нержавейки то ли на Hard, то ли на Very Hard победа штурмом на автобое практически невозможна х)
#418
Отправлено 27 сентября 2012 - 18:00
А чем тебе тотже белум крукис не нравится?Да наверное лучше нержавейки для автобоя ничего не придумаешь. Только двойной марш убрать.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#419
Отправлено 27 сентября 2012 - 18:56
Да громоздкий он какой-то. И там вся соль в скриптах, которые под хотситом не работают... Хотя если напрячься, то наверное можно заставить и заработать.А чем тебе тотже белум крукис не нравится?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#420
Отправлено 28 сентября 2012 - 08:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II