Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#71
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:28
#72
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:31
10 человек. Для тебя это много? Если записался в глобалку, то должен понимать что игра минимум на года полтора))А людей не много ли? Могу уйти для ускорения.
#73
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:33
#74
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:36
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#75
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:37
?????? Дима, карта огромная, гарнизоны в городах ИИ большие. Больше игроков - быстрей будут захватываться города ИИ, быстрей будет война между игроками а тупое одностороннее пинание ИИ.У меня подозрение что мы ее не доиграем. Считаю что слишком много людей.
#76
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:38
А разве все страны разобраны? Почему 100%? Или тут лимит?нормал людей! Играй, давай ))) 100% жирно же...тогда уж лучше как в Норманнском ретрофите
Лучше без ограничений)))Предлагаю или игру без ограничений или 100% на вскрытие города
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#77
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:41
Все страны выбрать не обязательно.А разве все страны разобраны?
#78
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:50
А почему ж тогда 100%?Все страны выбрать не обязательно.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#79
Отправлено 08 ноября 2011 - 17:54
100% - это ограничение на вскрытие города шпионами. Задавай вопросы в личку - отвечу.А почему ж тогда 100%?
#80
Отправлено 08 ноября 2011 - 18:33
6) на вскрытие города не более 2-х агентов, предъявляем скрин. Возникнут сомнения - обращаемся к товарищу с админпанелью.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II