Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)
#21
Отправлено 02 ноября 2011 - 23:55
-------------------
391065036 -аська.
#22
Отправлено 03 ноября 2011 - 00:17
ОтличноРаз по шпионам никак не договоримся, то демократия кончается - на вскрытие города не более 2-х агентов, предъявляем скрин. Возникнут сомнения - обращаемся к товарищу с админпанелью
Геморроя никакого нет. Твою армию разбили, ты ею не ходишь. Ничего скринить не надо, подтверждать никаким образом тоже. Если нарушил - тебе противник носом ткнет. Правило просто чуть чуть уравнивает кривизну медивала. Чуть-чуть, потому что последний ходящий по любому в худшем положении по другим нюансам. Впрочем не настаиваю. Мое дело предложить.Против правила на запрет движения, ни к чему куча правил - опять-таки, в Мировой по первому Ретрофиту и без оного прекрасно играем, жалоб вроде и не возникало. К чему вводить лишний геморрой для игрока?P.S. Я вообще за минимальное количество правил
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#23
Отправлено 03 ноября 2011 - 00:42
я противТвою армию разбили, ты ею не ходишь.
#24
Отправлено 03 ноября 2011 - 00:43
Хех, а Урфин - голова же !!! Срочно побегу завтра в Римские сардельки с таким же предложением!!!Так что по шпионам решили? И еще предлагаю одно правило. "Запретить двигаться войсками, которые были разбиты противником на ходу противника." Обоснование простое. Сейчас все зависит от очередности хода, что приводит к неравноправию игроков. Например, в нашей ситуации, если Византия нападает на турецкую армию и разбивает ее, то турки на своем ходу не смогут ее двигать. Механика игры не позволит. Если же турки на своем ходу разобьют какую-то византийскую армию, то византийцы ее смогут двинуть на своем ходу. Очевидно, что тот кто ходит первей получает не заслуженное преимущество.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#25
Отправлено 03 ноября 2011 - 00:56
Можеш не бежать( по крайней мере во вторую), я с таким правилом играть не буду.Хех, а Урфин - голова же !!! Срочно побегу завтра в Римские сардельки с таким же предложением!!!
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#26
Отправлено 03 ноября 2011 - 01:15
#27
Отправлено 03 ноября 2011 - 01:22
У того кто ходит раньше есть свои преимущества, давайте тогда отберем их. Вобщем чем дальше в дебри тем больше дров. Чем больше правил тем ограниченее и неинтереснее игра.Как по мне толково мыслишь, но правило не ахти. Заново привыкать не охота.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#28
Отправлено 03 ноября 2011 - 10:17
#29
Отправлено 03 ноября 2011 - 11:55
Мы автобоем играем. Здесь не настолько критично чистое поле. И речь идет не о самом последнем игроке. Если игрок Х играет после игрока Y и игрок Y его атакует получаем ту же фишку. И никаких преимуществ X перед Y не имеет вообще. Он даже глянуть не может достанет ли его Y ближайшими армиями. А Y всегда это может оценить. Ладно, зарубили так зарубили.По поводу армий: Не оставляй армию в чистом поле и будет тебе счастье. Последний игрок также имеет несколько других преимуществ и от них никуда не деться. К примеру, возможность посмотреть, будут твои войска атакованы ребелами или нет.
Сообщение отредактировал Urfin: 03 ноября 2011 - 11:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#30
Отправлено 04 ноября 2011 - 20:45
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II