Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глобальная №10 (retrofit 2.0 + Rpm 2.1)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 420

#21 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 ноября 2011 - 23:55

Ну и напридумывали тут правила, даже все прочитать времени нету. Я против всяких новых правил, единственное можно на шпиков лимит поставить.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#22 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 ноября 2011 - 00:17

Раз по шпионам никак не договоримся, то демократия кончается - на вскрытие города не более 2-х агентов, предъявляем скрин. Возникнут сомнения - обращаемся к товарищу с админпанелью -_-

Отлично

Против правила на запрет движения, ни к чему куча правил - опять-таки, в Мировой по первому Ретрофиту и без оного прекрасно играем, жалоб вроде и не возникало. К чему вводить лишний геморрой для игрока?P.S. Я вообще за минимальное количество правил -_-

Геморроя никакого нет. Твою армию разбили, ты ею не ходишь. Ничего скринить не надо, подтверждать никаким образом тоже. Если нарушил - тебе противник носом ткнет. Правило просто чуть чуть уравнивает кривизну медивала. Чуть-чуть, потому что последний ходящий по любому в худшем положении по другим нюансам. Впрочем не настаиваю. Мое дело предложить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#23 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 ноября 2011 - 00:42

Твою армию разбили, ты ею не ходишь.

я против
  • 0

#24 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 03 ноября 2011 - 00:43

Так что по шпионам решили? И еще предлагаю одно правило. "Запретить двигаться войсками, которые были разбиты противником на ходу противника." Обоснование простое. Сейчас все зависит от очередности хода, что приводит к неравноправию игроков. Например, в нашей ситуации, если Византия нападает на турецкую армию и разбивает ее, то турки на своем ходу не смогут ее двигать. Механика игры не позволит. Если же турки на своем ходу разобьют какую-то византийскую армию, то византийцы ее смогут двинуть на своем ходу. Очевидно, что тот кто ходит первей получает не заслуженное преимущество.

Хех, а Урфин - голова же !!! Срочно побегу завтра в Римские сардельки с таким же предложением!!!
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#25 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 ноября 2011 - 00:56

Хех, а Урфин - голова же !!! Срочно побегу завтра в Римские сардельки с таким же предложением!!!

Можеш не бежать( по крайней мере во вторую), я с таким правилом играть не буду.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#26 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 03 ноября 2011 - 01:15

Как по мне толково мыслишь, но правило не ахти. Заново привыкать не охота.
  • 0

#27 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 ноября 2011 - 01:22

Как по мне толково мыслишь, но правило не ахти. Заново привыкать не охота.

У того кто ходит раньше есть свои преимущества, давайте тогда отберем их. Вобщем чем дальше в дебри тем больше дров. Чем больше правил тем ограниченее и неинтереснее игра.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#28 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 03 ноября 2011 - 10:17

По поводу армий: Не оставляй армию в чистом поле и будет тебе счастье. Последний игрок также имеет несколько других преимуществ и от них никуда не деться. К примеру, возможность посмотреть, будут твои войска атакованы ребелами или нет.
  • 0

#29 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 03 ноября 2011 - 11:55

По поводу армий: Не оставляй армию в чистом поле и будет тебе счастье. Последний игрок также имеет несколько других преимуществ и от них никуда не деться. К примеру, возможность посмотреть, будут твои войска атакованы ребелами или нет.

Мы автобоем играем. Здесь не настолько критично чистое поле. И речь идет не о самом последнем игроке. Если игрок Х играет после игрока Y и игрок Y его атакует получаем ту же фишку. И никаких преимуществ X перед Y не имеет вообще. Он даже глянуть не может достанет ли его Y ближайшими армиями. А Y всегда это может оценить. Ладно, зарубили так зарубили.

Сообщение отредактировал Urfin: 03 ноября 2011 - 11:56

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#30 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:45

Похоже желающих более нет
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II