Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#561 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 августа 2012 - 20:11

У меня в моде скорее не союз с Ордой,а степень способности прогибаться под Орду.Выбор скорее не рациональный,а ментальный.Игроку предлагается в основном моральный выбор,выбор между честолюбием и здравым смыслом.В зависимости от выбора довольно простой алгоритм в самой игре.Разозлили хана получайте проблемы и войну на два фронта,прогнулись чуть чуть получайте передышку и даже помощь от Орды....Это соответствует историческим реалиям.,но захотят ли некоторые игроки прогибаться для меня загадка)))))))Я бы ради эксперемента посоветовал прогнуться.Вместо войны с Ордой получите возможность поучаствовать в сложных перепитиях политических отношений с Ордой.А иначе наверно благородно проиграете игру.

А для разнообразности геймплея надо будет постоянно прогибаться или выборочно?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#562 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 29 августа 2012 - 20:20

А для разнообразности геймплея надо будет постоянно прогибаться или выборочно?

Перечисляю прогибы.1)Уплата дани ежегодная.2)Вызов в орду за ярлыком3)Допуск баскаков на Русь4)Запись в число.Ну и по мелочи прогибы - пройти не пройти обряд очищения перед ханом(князья считали это унижением).Личные взаимотношения с ханом.Например предусмотрены диалоги с вариантами ответа хану.И все в таком роде.Полное погружение в материал и ощущение себя на месте Невского.Один раз не прогнётесь может не беда.....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 29 августа 2012 - 20:21

  • 0

#563 Зоар

Зоар

    Молодик

  • В холодной
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 01:54

А можно не в личку а здесь написать основную причину вылетов при переходовке и как это связано с особенностями движка? Просто, это все-таки важная информация.

одной из причин непонятных вылетов могут быть добавленные цитаты.
В модах на Рим это работает на 99%.
Вот пример для мода Roma Surrectum который вылетал, но после фикса перестал. Фикс всего лишь убрал цитаты.
]]>http://rghost.ru/11424321]]>
  • 0
Бот Слона

#564 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 сентября 2012 - 13:16

Емеля 3, Расскажи поподробнее о об этом обряде! Я то о нем читал из первоисточника, а вот что придумал ты - не знаю.
  • 0

#565 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 сентября 2012 - 14:08

Емеля 3, Расскажи поподробнее о об этом обряде! Я то о нем читал из первоисточника, а вот что придумал ты - не знаю.

Насколько я понял обряд поклонения статуе Чингисхана и прохождение сквозь огни - вовсе не был средством унижения,а скорей наоборот.Сами монголы на это смотрели как на знак уважения к гостю,который после прохождения обряда автоматически включался в юрисдикцию и покровительство монгольской империи.Жизнь такого человека считалась неприкосновенной(хотя бы на время).Гибель некоторых князей в орде отказавшихся принять этот с их точки зрения языческий обряд как раз не столько результат отказа от обряда,а следствие отсутствия неприкосновености от которой они сами отказались.
  • 0

#566 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 08 сентября 2012 - 05:35

Емеля 3, так я и знал. Емеля друже советую почитать летописи в оригинале. Там обряд описан немного по другому, чем говорят нам историки. Я к сожалению не помню название летописи, но постараюсь найти.

Нашел! Вот. ]]>http://ngatumdug.nar.../chernigov.html]]>

Обычай же имяше канъ и Батый: аще убо приедеть кто поклонится
ему, не повелеваше первое привести предъ ся, но приказано бяше волхвомъ
вести сквозе огнь и поклонитися кусту и идолом. А иже с собою что приношаху
дары цесареви, от всего того взимающе волсви, вметахуть первое во
огнь, тоже пред цесаря пущахуть самехъ и дары. Мнози же князи с бояры
своими идяху сквозе огнь и покланяхуся солнцю и кусту и идолом славы
ради света сего и прашаху кождо ихъ власти. Они же безъ взбранения
даяхуть имъ, кто которыя власти хотяше, да прелстятся славою света сего.

То есть получается пройти через огонь, поклониться кусту(священной роще я понимаю), солнцу и идолам. И обряд проводят Волхвы. И никакой статуи Чингиза(о нем вообще нет упоминаний в русских летописях). А у нас в учебниках истории было написано, что князья должны были поцеловать ногу хану. Интересно и откуда Сахаров(между прочем главный историк) взял такую лабуду? Это же откровенная ложь.
  • 0

#567 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 18:50

Осень настала. Дети уже вновь в школу пошли. Мастер ,успеем в этом году Русь защитить? Конец света близок)))
  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#568 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:46

Осень настала. Дети уже вновь в школу пошли. Мастер ,успеем в этом году Русь защитить? Конец света близок)))

Да осень настала....и пошли в наших лесах грибы...белые,подосиновики,опята.И забыл Емеля о конце света и о камарадах,которые ждут мода, а ушёл от славы в человеческойв лесные дебри за грибами.Дённо и нощно собирает,сушит,солит и маринует закусон,что казнит искушением в навьи зимние ночи испробывать хмельного зелья и закусить грибом впитавшим в себя всю силу земли русской. :lol: То что желаючи камарады в яви,а не в мечте в мод сыграти,то мне ведомо,но и вы ведайте,что не лежебочу я,а нехватаючи времени...Что касаемо мода - то готовенький лежит,лишь пара недоделочек.Но от зари до зари в трудях пока и на них дела нет, а всуе делати не хочется..
  • 0

#569 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:07

Емеля 3, дааааа, заботы мирские и утешные.........хорошо!
Но всё-же камрад Емеля садюга вы батюшка )))))))

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 10 сентября 2012 - 22:09

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#570 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 сентября 2012 - 22:14

Но всё-же камрад Емеля садюга вы батюшка )))))))

Да не..просто не семирукий шестикрыл.))))Реально времени нет.Подождите чуть чуть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II