Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#901 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 00:19

Ребят Скиньте тексты на почту campaign_script,descr_mercenaries,descr_strat,моя почта-------Kodjima@ukr.net
  • 0

#902 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:57

ДругиПодскажите, что в каком файле нужно "подправить", чтобы орденская, особенно рыцарская, конница в моде стали адекватными по характеристикам? Сопоставимыми с теми же новогородчами?А то "выхожу на них в сечах яко же един супротиву ста и никто не в силах вдеяти мне ничто же..."Имея три княжьих дружины, а уж четыре-пять и подавно, побиваю орденьски рати немилосердно и беру города их "на щит", нанимая пеших чудинов-наемников едва не у самого вражьего града.А хочется реалистичности без напускного патриотизьму и пренебрежения противником, потому и вопрос мой.Был бы к Емеле-Мастеру(на всех ресурсах скажу Его "Святослав" - Великолепен и по выбранному времени и по колориту, какому-то особенному, я бы даже сказал - "до-володимиро-красно-солнышскому", и по исполнению. Мод бы сей украсить красно юнитами как в "булатке", боевкой, ии-крутым - и ...мечты-мечты...) да читал - бросит мододелание Мастер или уже бросил.Потому мой вопрос к Тем кто Знает, где и как "подправить" по своему разумению тех-же "орденских немечь" в "Князе света и тьмы", моде о неоднозначной (как по мне - совсем иной, не соответствующей принятой исторической точке зрения) фигуреАлександра "Невского".Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Tanais: 06 февраля 2013 - 14:01

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#903 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:52

ДругиПодскажите, что в каком файле нужно "подправить", чтобы орденская, особенно рыцарская, конница в моде стали адекватными по характеристикам? Сопоставимыми с теми же новогородчами?А то "выхожу на них в сечах яко же един супротиву ста и никто не в силах вдеяти мне ничто же..."Имея три княжьих дружины, а уж четыре-пять и подавно, побиваю орденьски рати немилосердно и беру города их "на щит", нанимая пеших чудинов-наемников едва не у самого вражьего града.А хочется реалистичности без напускного патриотизьму и пренебрежения противником, потому и вопрос мой.Был бы к Емеле-Мастеру(на всех ресурсах скажу Его "Святослав" - Великолепен и по выбранному времени и по колориту, какому-то особенному, я бы даже сказал - "до-володимиро-красно-солнышскому", и по исполнению. Мод бы сей украсить красно юнитами как в "булатке", боевкой, ии-крутым - и ...мечты-мечты...) да читал - бросит мододелание Мастер или уже бросил.Потому мой вопрос к Тем кто Знает, где и как "подправить" по своему разумению тех-же "орденских немечь" в "Князе света и тьмы", моде о неоднозначной (как по мне - совсем иной, не соответствующей принятой исторической точке зрения) фигуреАлександра "Невского".Спасибо заранее.

Доброго, в файле export_descr_unit.txt это правится, а Здесь туториал по его использованию
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#904 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 08:11

Заинтриговали. но есть ли другой адресок для скачивания. а то опять пол года кочать придётса.Заранее блогодарен.
  • 0

#905 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 03 марта 2013 - 20:55

вот торрент- ]]>http://btdigg.org/se...9...7d193&hl=pt]]>
  • 0

#906 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2013 - 17:46

ребят как исправить непоявление евентов (картинок) в заданиях?
  • 0

#907 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 апреля 2013 - 10:13

Как-то тихо релиз прошёл, я и не заметил что мод вышел.Поставил, посмотрел. Как и ожидалось, мод завораживает. Баланс войск как отмечалось уже слабоват, но не за это нам мод нравится.Статы юнитов можно и самим поправить и выровнять по общему балансу. А то ведь одними боярами можно стеки набить и вырезать всех очень быстро.А кто прошёл уже, поделитесь по квестовой части?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#908 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 12 апреля 2013 - 12:00

Алекс, там всё понятно, всё просто. Все квесты интересны, атмосферны и скучать не дадут. Это вообще не тот Медивал, каким мы привыкли его видеть.

Сообщение отредактировал igacool: 12 апреля 2013 - 12:01

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#909 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 апреля 2013 - 16:10

igacool, это мне понятно, я же Святослава гамал )
Я имел ввиду какие то нюансы, что на что выбирать и чем грозит. не так уж горю желанием чтобы секреты раскрыли, но от открывающихся возможностей не отказался бы, если не афишировать что нужно для этого. Например, заявлялась экипировка Невского, а я так и не увидел этого (55 ход). Какие то интересные моменты может обрисовать. Ты же умеешь ))

А кто знает, кто участвовал в изготовлении мода кроме самого Емели?
А то как-то не красиво, нигде не написано, никто плюсиков хотя бы не накидает помощникам.

Ну и до кучи, почитал как у кого что вылетает и гамается, и решил в поддержку творения добавить 5 копеек (регулярно).
Игра не вылетает, не глючит, Александр лечится, с пониманием истории всё в порядке ))
Пассивность монголов? Не знаю, если только не хватает чтобы они жарили Польшу и Киев.
Тевтоны может малость не на уровне, но думаю дело не только в этом. Все бегут очень резво. может у меня бояр слишком много, а они страшные )))
Кто пассивен так это швед и норвег.
Обилие осадной техники неадекватное, но возможно мне так везёт.
Но эти минусы не Емеле надо предъявлять, хоть он и делал мод, его задача была другой, а балансировать тоже время нужно.
Кто захочет сделает как надо. Так как поведение на тактике и баланс не помешает подправить. Ибо легко.
А вот то что нет ограничивающих факторов к захвату Европы и вообще всей карты - плохо. Было бы хорошо сначала их преодолеть и выйти из ряда вон в политике и стратегии чтобы начинать экспансию. Опять же это мечты, так как оно во всех модах так.
Когда имеешь дело с вновь открытыми возможностями игры. то хочется больше и больше, но ведь над этим кто-то должен работать. Правда? ))
Отличный мод.
Из глюков небольших - спрайты бодигардов новгородских. или пропали. или похерились раз чёрные квадратики, надо поискать в Русичах таких же наверно на замену.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 12 апреля 2013 - 16:21

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#910 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 апреля 2013 - 13:33

Так чтоб одеть Невского зайди на рынок (Новгород, Торговая сторона) и посиди там 1 ход. (Пару раз эту операцию провернёшь и оденешь его всяко-разно) Зайдёшь в Новгород Софийская сторона - получишь благочестие, вроде.Там захват казны тевтонов интересный. Денег монголам я всегда давал, благо, казна позволяла, что не есть хорошо :) А что выбирать - сам выбирай, в том и интерес мода. Я просто мод давно-давно играл и шас почти ничего не помню. Помню токо, что это неСАшный тотал вар :)Мод от начала до конца делал сам Емеля (вот такой вот труженик-золотые руки) А баланс, скрипты и т.д. могли б кто-то и доделать (в саб моде, например), но я сам не по тех делах :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II