Общее обсуждение серии
#11
Отправлено 31 октября 2011 - 20:38
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#12
Отправлено 31 октября 2011 - 22:10
Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 31 2011, 11:51) [post="681755"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#13
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:36
Чёт вспомнилось про зеркало.раз не при чем то на кой было вообще свои язвы вылаживать?
Vyho
Да ну? Что вот так дейдру можно в Обле запинать лоу-лвл-ом без шмота?.. Или там стража отпинать?... Ах, не выходит... Шмот слабоват и хп как-то быстро закончилось...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#14
Отправлено 01 ноября 2011 - 15:29
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#15
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:08
В отличии от... В елдерах болтовни немало...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:08
Да ну? Что вот так дейдру можно в Обле запинать лоу-лвл-ом без шмота?.. Или там стража отпинать?... Ах, не выходит... Шмот слабоват и хп как-то быстро закончилось...
[/quote]
Запросто. Кайтишь, стреляешь, профит. Залез в место недоступное мобу - стреляешь, профит. А учитывая левелинг в Обливионе тебя в подобную ситуацию в принципе разрабы не ставят. Отыгрываемый маг, т.е. только тряпки и только спеллы, со стартовым фаерболом чистит любую локацию без проблем. В каком-нибудь Думе, если бы была возможность тпшнуть гг к финальному боссу без прохождения и получения БФГ и прочих вкусностей, это тоже было бы непросто. Дум - РПГ?
Куда-то не туда разговор уходить начал. Реакция была на "Свитки - класическая РПГ. Точка.". Что вообще не отвечает действительности даже близко. РПГ - настолка, с кучей рулбуков, квентами и прочим мракобесием. На РС более-менее РПГ, наверное, Плейнскейп был. Все остальное гораздо более упрощенный вариант. Конкретно с ТЕС, убирая пассивный блок/делая гораздо меньшую зависимость от навыка владения конкретным оружием и его эффективностью (в морре вообще по мобу попасть была проблема в случае слабого навыка, а в обле без проблем, только бонусы за 50, 100), все больше уходят в экшн. И все равно как его называй - шутер, экшн, слешер, концептуально разницы никакой.
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#17
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:13
Vyho
А вот это уже багоюзЗалез в место недоступное мобу - стреляешь, профит.
Хочу вкусных роликов как нуб-герой пинает дейдру или там маг Ну или на худой конец прокачанный перс сменив свой шмот на лоу-лвльный...Запросто. Кайтишь, стреляешь, профит
есть как бы моды убирающие автолевелинг - и там сразу становистя видно что в кожанке лучше "сюда не лезь". и убирание этого геймдизайнерского недо-решения сразу открывает моменты относительно того что кач и шмот играют свою роль в игровой механике.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#18
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:23
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#19
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:52
Нет.Ты издеваешься что-ли?
Что даже статсы не качал? о_О Там амулеты всякие/кольца...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:00
Icewind Dale....На РС более-менее РПГ, наверное, Плейнскейп был
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II