Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.P.Q.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#171021 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 21:53

S.P.Q.R. 8.0
Изображение

Краткое описание
S.P.Q.R. – это глобальный мод для Rome: Total War. Изменениям подверглись все области геймплея с особым акцентом на особенности функционирования римской военной машины, включая систему рекрутинга и обучения юнитов и легионов до реформы Мария.
Особое внимание авторы мода уделили тактической части. Таких частых, масштабных и долгих битв нет, пожалуй, ни в одной игре. Если вы считаете, что «ванильный» Rome слишком прост и скоротечен для вас, добро пожаловать в S.P.Q.R!

Особенности:

- Этот мод не дружит с другими модификациями
- Играть лучше на максимальных настройках
- “Ванильный” RTW содержит ряд багов, которые невозможно пофиксить в моде, так что они проявятся и в S.P.Q.R.
- Веселее всего играть против AI, когда он уже успел отстроиться и развиться
- Игра стала гораздо реалистичнее, хотя и не претендует на полную историческую достоверность
- И еще раз: мод НЕ работает на RTW 1.2, 1.3 и Barbarian Invasion!


Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролик


СКАЧАТЬ

]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Установка
Для S.P.Q.R. 8.0 необходим Rome: TW версии 1.5!
НЕ пытайтесь установить мод на версию 1.2 или 1.3 или Barbarian Invasion!

Инсталляция «с нуля»:
1. Установите Rome: Total War, патч 1.3 и 1.5 для RTW
2. Установите S.P.Q.R. 8.0 в ту же папку, что и RTW


Перевод пана Snoflak
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:22

Вышел пак юнитов для 7-й версии!

СКАЧАТЬ
]]>http://www.getthebit...qr_v7.0.7z.html]]>

Скрины посмотреть можно тут
]]>http://www.twcenter....044#post4788044]]>
  • 0

#32 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 20 сентября 2009 - 10:21

У всех в версии 7.0 отряды в бою без флажков или это баг?
  • 0

#33 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 сентября 2009 - 14:12

lekseus, если я правильно понял, то у всех. Они легко включаются и выключаются.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 сентября 2009 - 10:30

В cfg файле насколько я помню искать надо.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 сентября 2009 - 15:05

Нашел в файле preferences.txt
  • 0

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 сентября 2009 - 15:12

lekseus, ага точно, а напомни что за строки? Мож кому ещё пригодица. От меня +1 будет за находчивость.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 23 сентября 2009 - 18:17

После строки SHOW BANNERS надо поставить TRUE
  • 0

#38 6analno

6analno

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 09:19

Привет всем.В SPQR убрали озвучку юнитов, тоесть при клике на отряд уже не кричат "триарии, принципы т тд..", в замен пришло присловутое "Да император". Так же нет сообщений о том, что ворота пробиты, стены взяты. Атмосфера пропала. Комрады, подскажите можно ли как то вручную вернуть старую озвучку юнитов. Заранее спасибо.
  • 0

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 января 2010 - 21:57

6analno, паки звуков менять только. :pardon:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 24 апреля 2010 - 20:49

Скажите а руссификатор на этот мод есть? чтобы названию юнитов и описания были переведены?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II