Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трактир "Кривая пуля''


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 ноября 2011 - 18:53

опера вообще не пашет с Баттлой. Пишет что "броузер н еподдерживается. Плагин вроде скачивал... хз короче...но мы нашли проблему - нужно антивирь отключить.
  • 0

#72 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 ноября 2011 - 21:56

Любопытно, сейчас играл в сетевую, следующая ситуация - после респауна меня убивали 6 раз подряд. Главное, возврат на карту происходит не сразу, а через довольно длительный промежуток времени, и когда возвращаешься -тебя там ждут. То бишь буквально место появления уже на мушке, не успеваешь сделать даже шаг или упасть вниз.))) Главное, судя по воплям в чате, не у одного меня такое было, у многих. Вот и думаю -чит такой или шо ? И что делать в такой ситуевине ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#73 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 11 ноября 2011 - 22:20

Не чит. Просто места респауна на точке (во всяком случае в Захвате) одни и те же, ну и ушлые охотники за фрагами вместо того, чтобы точку брать, ложатся рядом и отстреливают тех, кто появляется. Сам с подобным сталкивался пару раз.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#74 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 12 ноября 2011 - 10:22

Lt_Ferguson, это надо писать в соответствущей теме на форуме ;)

Последнее время подсел на Dao-12, но обязательно на картах "ближнего" боя, типо Метро и т.п.
М16А4 вроде самая изначальная винтовка, я правильно понимаю? поначалу открыв М416 забил на неё (на М16А4), но сейчас активно использую, открыл пару прицелов+рукоятку=достойное оружие массово поражения against буржуи.


  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#75 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:53

чёрт, перепутал темы, надо бы вкладки по закрывать, а то скоро в теме про N:TW буду писать про Battlefield3
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:05

перекинул по назначению)а насчет разрывных зарядов вот что нарыл

Этот шотган дается при достижении 43 уровня, а разрывные снаряды для него - за 60 убийств.


  • 0

#77 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2011 - 13:14

ОГО! Не знал (это же скока надо врагов переубивать и своего времени что бы заполучить эту вещь. Кстати, этот дробовик чуток смахивает на подствольный дробовик для штурм. винтовок М26 MASS (ручка для перезарядки слева такая же). На счёт "Снайперского дробовика", то этот прицел на оружие (12x) (кроме снайп. винтовок) даётся только сотрудникам DICE.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#78 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2011 - 19:10

Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), выступая в Университете Южной Калифорнии, объявил о разработке четвертой части шутера Battlefield. Об этом написал в своем твиттере один из студентов, присутствовавших на встрече с Гибо. Подробности проекта глава EA Games раскрывать не стал. Приблизительную дату выхода игры Гибо также пока не назвал. Как считают некоторые фанаты серии, Battlefield 4 может выйти через один или два года после релиза третьей части шутера Battlefield: Bad Company. О разработке этого проекта EA официально пока не объявляла, но он предположительно может выйти в 2013 году. Ранее уже появлялись слухи о том, что студия DICE начала разработку следующей части Battlefield, но до последнего времени официальные представители EA их не комментировали. Военный шутер Battlefield 3 поступил в магазины 25 октября. Сразу после выхода проекта он занял первое место в британском сводном чарте продаж видеоигр и продержался на нем в течение двух недель. Как сообщила компания EA, за первую неделю после релиза во всем мире было продано более 5 миллионов копий игры. 8 ноября, за день до того, как EA объявила о разработке Battlefield 4, ее конкуренты в области военных шутеров из издательства Activision анонсировали новую игру из серии Call of Duty. Глава Activision Бобби Котик пообещал, что этот проект выйдет уже в 2012 году. Многие спрашивают президента Activision: "А когда Call of Duty достигнет своего пика?" В ответ он лишь улыбается и говорит: "Не знаю, но пик еще не наступил!" Прошлая игра, Black OPS, стартовала с тиражом в 7,000,000 в первый день, обойдя Modern Warfare 2 с его стартовыми 5,000,000. Modern Warfare 3 же продемонстрировал рост серии еще на 33% и разошелся в первый день в количестве 9,300,000 экземпляров. Ничего подобного в игровой индустрии не было за все время ее сущствования. По данным VGC, более 1,500,000 человек по всему миру выстроились у магазинов на ночной запуск; Версия для Xbox 360 стала традиционно лидирующей - у нее 54% (~5,000,000) от общего тиража; у PS3 42% (~4,000,000 дисков); на долю PC и Wii пришлось 4% (~370,000 коробок).Разница по пордажам конечно большая. Я не понимаю, как игра у которой движок кардинально не менялся с CoD2 может так продаваться, хотя наверное CoD такой продаваемый потому что он идёт на слабых машинах в отличие от Battlefield 3
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#79 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 12 ноября 2011 - 22:46

Lt_Ferguson, спасибо за информацию, оч интересно :D
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#80 Krusider

Krusider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2011 - 12:58

Любопытно, сейчас играл в сетевую, следующая ситуация - после респауна меня убивали 6 раз подряд. Главное, возврат на карту происходит не сразу, а через довольно длительный промежуток времени, и когда возвращаешься -тебя там ждут. То бишь буквально место появления уже на мушке, не успеваешь сделать даже шаг или упасть вниз.))) Главное, судя по воплям в чате, не у одного меня такое было, у многих. Вот и думаю -чит такой или шо ? И что делать в такой ситуевине ?

Просто DICE "слегка" забыла о балансе, точки респауна тупо открыты для врага, вчера так играл, на точку респауна постоянно приезжали по 2 танка, а техники наземной у нас никакой - долбили по черному,справлялся-местью тупо палил из рпг как только успевал пока противника не задолбал починкой :) , а так просто уходить с серва надо и искать новый чтобы смертей много не набрать.

Сообщение отредактировал Krusider: 13 ноября 2011 - 12:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II