Трактир "Кривая пуля''
#71
Отправлено 11 ноября 2011 - 18:53
#72
Отправлено 11 ноября 2011 - 21:56
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#73
Отправлено 11 ноября 2011 - 22:20
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#74
Отправлено 12 ноября 2011 - 10:22
Последнее время подсел на Dao-12, но обязательно на картах "ближнего" боя, типо Метро и т.п.
М16А4 вроде самая изначальная винтовка, я правильно понимаю? поначалу открыв М416 забил на неё (на М16А4), но сейчас активно использую, открыл пару прицелов+рукоятку=достойное оружие массово поражения against буржуи.
#75
Отправлено 12 ноября 2011 - 12:53
#76
Отправлено 12 ноября 2011 - 13:05
Этот шотган дается при достижении 43 уровня, а разрывные снаряды для него - за 60 убийств.
#77
Отправлено 12 ноября 2011 - 13:14
#78
Отправлено 12 ноября 2011 - 19:10
#79
Отправлено 12 ноября 2011 - 22:46
#80
Отправлено 13 ноября 2011 - 12:58
Просто DICE "слегка" забыла о балансе, точки респауна тупо открыты для врага, вчера так играл, на точку респауна постоянно приезжали по 2 танка, а техники наземной у нас никакой - долбили по черному,справлялся-местью тупо палил из рпг как только успевал пока противника не задолбал починкой , а так просто уходить с серва надо и искать новый чтобы смертей много не набрать.Любопытно, сейчас играл в сетевую, следующая ситуация - после респауна меня убивали 6 раз подряд. Главное, возврат на карту происходит не сразу, а через довольно длительный промежуток времени, и когда возвращаешься -тебя там ждут. То бишь буквально место появления уже на мушке, не успеваешь сделать даже шаг или упасть вниз.))) Главное, судя по воплям в чате, не у одного меня такое было, у многих. Вот и думаю -чит такой или шо ? И что делать в такой ситуевине ?
Сообщение отредактировал Krusider: 13 ноября 2011 - 12:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II