#413
Полугном
Полугном
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Отправлено 03 марта 2013 - 11:44
Игоряныч,
с вашей версией - все вопросы к пиратам А здесь не надо людей отвлекать своими корсарскими проблемами.
Вот уж что что, а на пиратке у меня работает лучше
Есть диск с лицензией там каждая битва вылет, да и проблемы с решениями одинаковы.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 03 марта 2013 - 15:42
Камрады, для этого мода стоит использовать
только enchanced версию МиБа, и это даже не обсуждается
. TLD настолько суров
, что обычная версия МиБ 1.011, в том числе и русская лицензия, скорее всего принесет вам только расстройство. Enchanced версия значительно стабильнее чем обычная 1.011, также там исправлены многие недоработки (к примеру, можно содержать больше 32-х типов бойцов в отряде, но это лишь одна из мелочей).
1С не локализовывали enchanced версию, да и сами разработчики почему-то ее не афишируют - погребли ее в недрах своего форума, а на странице загрузок TaleWorlds, по непонятным причинам, висит обычная версия 1.011.
Короче, заканчиваю с демагогией: скачать Enchanced версию можно
]]>отсюда]]>. Можно активировать мультиплеерным ключом 1С-совских версий (от "Эпохи турниров" либо "ИГ").
ЗЫ :
ЗЫ : забыл совсем, СПАСИБО за русик для 3.22 Sirrega, Tryggvi и Shadamer
Меня в этом перечне стоило поставить на последнее место - труда было кот наплакал, по сравнению с масштабом работ
Tryggvi и
Shadamer-a .
Сообщение отредактировал Sirrega: 03 марта 2013 - 16:39
Отправлено 06 марта 2013 - 23:24
Итак, вышла версия TLD 3.23. Языковые файлы практически не изменились, поэтому русификатор удалось сделать быстро. Русификатор версии TLD 3.23 выполнен на основе перевода
Tryggvi и
Shadamer-a для версии TLD 3.2b.
Теперь порядок установки мода и русификатора один для всех:
1) скачиваем
]]>отсюда]]> Mount & Blade Enchanced version и устанавливаем ее;
2) скачиваем
]]>отсюда]]> инсталляционный файл TLD 3.23 и устанавливаем мод (мод автоматически устанавливается методом "слияния с игрой", т.е. Iron Launcher больше не нужен, и не нужно больше выполнять никаких манипуляций с файлами - наконец-то
);
3) устанавливаем русификатор, скопировав содержимое архива с русификатором в корневую папку игры с заменой файлов.
Мод запускаем лаунчером игры (mount&Blade.exe), выбрав в выпадающем списке "TLD". Другие моды, в том числе и Native, после установки TLD запускаться не будут.
Сообщение отредактировал Sirrega: 07 марта 2013 - 13:52
#416
curseddoc
curseddoc
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
272 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Отправлено 12 марта 2013 - 11:07
Итак, вышла версия TLD 3.23.
эээ... А где она вышла? Найти не могу.
Что изменили?
Отправлено 12 марта 2013 - 11:24
curseddoc,
]]>вестимо]]>
Ушёл. Не смотрю.
#418
curseddoc
curseddoc
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
272 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Отправлено 12 марта 2013 - 12:25
Спасибо, камрад, но понятней не стало.
Списка изменений в версии 3.23 не нашел. Если не сложно, хотя б в кратце: что изменилось?ЗЫ Знает кто-нибудь, как можно отключить запрет на самостоятельный штурм? ЗЗЫ В порядке бреда: а вот здорово было бы при этих текстурках, модельках, сценках и текстах создать свое королевство и рулить им, как в каком-нить натив-экспансион.
Отправлено 12 марта 2013 - 16:01
Списка изменений в версии 3.23 не нашел.
Вот
]]>здесь]]> кодер догадался рассказать об изменениях - в ответ на вопрос об этом одного из игроков
.
эээ... А где она вышла? Найти не могу.
Если речь идет о ссылке на скачивание, то она там красным выделена ("FULL VERSION: бла-бла-бла...").
Сообщение отредактировал Sirrega: 12 марта 2013 - 16:12
Отправлено 12 марта 2013 - 16:14
Стал быть, переведу:Изменения в TLD 3.23:От камрада CppCoder: - Засады животных становятся тем реже, чем больше таких нападений вы пережили. - Исправлена система морали (игра должна стать приятнее) - Исправлен баг с ресурсами Дол-Гулдура и Мордора (надеюсь на это
) - Ослаблены пауки (урон в рукопашной 5-10 вместо 10-20) - Легионы Мордора стали сильнее и сбалансированнее. - Квесты за убитых лордов (видимо, месть) теперь имеют завершение. - Мелкие исправления.
Ушёл. Не смотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy