#466
Глойнус Алеос
Глойнус Алеос
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:11
Рохан не хочет добивать Изенгард, мы уничтожили все лагеря уруков и лагерь дунланда. Армии изенгарда повержены и их полководцы сидят без армий в самом изенгарде. Но рохан не хочет осаждать эту треклятую железную крепость, хотя силы имеются. В итоге рохан бездействует, в то время как Гондор огребает от мордорских армий, мне приходится со своим отрядом превзмогать на пеленорских полях, что бы как то помочь Гондору. Советоваться в ведении войны со мной Теоден не хочет. Потому что я не достиг ранга "снага", вероятно это ошибка перевода, да это и не важно. Какой ранг по счету нужен, что бы повлиять на Теодена?
Нужен десятый ранг. Выполняй различные задания полководцев Рохара и задания управляющих в городах и доберёшься до нужного ранга.______________________________У меня вот такой вопрос, нужно ли кому-нибудь дополнение, заменяющее музыку?Ещё в прошлом или позапрошлом году я заменил себе музыку в этом моде на музыку из "Битва за Средиземье", было желание тогда же и выложить архив в общий доступ, но не помню по какой причине не сделал этого.Если кому интересно, то вон он:
]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>
Алхимик
Отправлено 16 сентября 2013 - 00:04
Советоваться в ведении войны со мной Теоден не хочет. Потому что я не достиг ранга "снага", вероятно это ошибка перевода, да это и не важно. Какой ранг по счету нужен, что бы повлиять на Теодена?
По поводу "снаги" можно скриншот? У меня этот баг не воспроизводится: Теоден правильно говорит, что для советов о войне нужен самый высокий ранг: Халет - для ГГ-роханца, Великая надежда - для остальных фракций. А вообще, осады Изенгарда можете не ждать - ее не будет, и это позиция разрабов: Теоден не осаждал Изенгард и все тут
. Для победы над Изенгардом необходимо свести его рейтинг до ~1000, после чего появится "Легион" Изенгарда, разбив который, вы уничтожите фракцию Изенгард - это у меня получалось, хотя низведение рейтинга может быть достаточно муторным.
Как хотфикс надо ставить?Если все соответственно менять, он бажит игру, и она не запускается - вылет на этапе загрузки.До установки этого патча игра пашет, но на английском, и это не последняя версия.Прошу пошаговой инструкции.
Что значит "не последняя версия"? Хотфикс предназначен именно для последней версии (3.23); само собой, если поставить его на более старую версию, ничего хорошего не выйдет. По поводу пошаговой инструкции - я ее уже дал, "пошаговей" у меня не выйдет). Ну разве только могу немного прояснить установку хотфикса:После установки TLD 3.23 у вас в папке "Modules" появится папка "TLD", а в архиве с хотфиксом также есть папка "TLD", таким образом, перенеся папку "TLD" из архива хотфикса в папку "Modules", получим пропатченную игру. После этого ставьте русик.
Сообщение отредактировал Sirrega: 16 сентября 2013 - 00:11
#468
S1berian
S1berian
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:30
По поводу "снаги" можно скриншот? У меня этот баг не воспроизводится: Теоден правильно говорит, что для советов о войне нужен самый высокий ранг: Халет - для ГГ-роханца, Великая надежда - для остальных фракций. А вообще, осады Изенгарда можете не ждать - ее не будет, и это позиция разрабов: Теоден не осаждал Изенгард и все тут . Для победы над Изенгардом необходимо свести его рейтинг до ~1000, после чего появится "Легион" Изенгарда, разбив который, вы уничтожите фракцию Изенгард - это у меня получалось, хотя низведение рейтинга может быть достаточно муторным.
Вероятно я просто поставил криво русификатор. А что касается изенгарда - какими методами свести рейтинг? Я атаковал караваны и мелкие группы и таким образом сбивал рейтинг, но сейчас у них нету ни того ни другого, они вообще из изенгарда не вылазят. А насколько силен этот легион? И в случае поражения армии рохана, что произойдет?
#469
Глойнус Алеос
Глойнус Алеос
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
39 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Отправлено 16 сентября 2013 - 15:50
Вероятно я просто поставил криво русификатор. А что касается изенгарда - какими методами свести рейтинг? Я атаковал караваны и мелкие группы и таким образом сбивал рейтинг, но сейчас у них нету ни того ни другого, они вообще из изенгарда не вылазят. ...
Вставай лагерем у города и карауль.
Алхимик
#470
Вольтижер
Вольтижер
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:07
Ну разве только могу немного прояснить установку хотфикса:После установки TLD 3.23 у вас в папке "Modules" появится папка "TLD", а в архиве с хотфиксом также есть папка "TLD", таким образом, перенеся папку "TLD" из архива хотфикса в папку "Modules", получим пропатченную игру. После этого ставьте русик.[/quote]Папку "TLD" я так понял ставить с заменой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy