Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

#71 элл

элл

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 12:42

Разобрался, но переводд немного корявый - прискакал Гендальф и дал какое-то задание, ток я не понял какое
  • 0

#72 Alliance

Alliance

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 12:22

перезалейте русик кто нибудь
  • 0

#73 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 23:32

а это нормально, что западней Мглистых гор ничего нет (конец карты) и Харада с Руом нет. Или я что-то коряво установил? :(

Сообщение отредактировал fogon: 07 января 2012 - 23:33

  • 0

#74 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 08 января 2012 - 00:46

fogon, нормально. Разработчики показали именно театр боевых действий, каков он был в книге.

Харад, Рун, Ханд, Ривенделл представлены в виде военных лагерей.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 08 января 2012 - 00:48

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#75 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 02:18

Tryggvi, Понятно спасибо. просто после TW:TA карта смотрится не полной. :)

Сообщение отредактировал fogon: 08 января 2012 - 02:19

  • 0

#76 Jeff

Jeff

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 20:50

Народ,у кого-нибудь силы зла удосуживаются напасть на ключевые горда рохана,гондора ,на минас-тириты и т.п ? или тоже сидят по хатам с огромными армиями свирепых орков,оставляя игрока скучать ?
  • 0

#77 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 января 2012 - 13:53

Jeff, ну, у меня изенгардцы чуть ли не в первые дни войны взяли Вест Эмнет. Теперь, правда, застряли на Вестфольде - взять не могут. Но осаждают. Мордорцы с хандцами тоже постоянно что-то гондорское осаждают. Правда, пока безуспешно. Ключевые города они смогут осадить в последнюю очередь - такова суть игры. Одна сторона должна стать неимоверно круче другой.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 18 января 2012 - 13:55

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#78 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 января 2012 - 23:29

Рохану приходится туго.Но у меня иные проблемы кроме этого и непонимания заданий и выполнения некоторых квестов.Гибнут сейвы. Все. Вышел из игры и если что-то при этом было, какое то событие, гибнут и другие сейвы этой игры.При загрузке выкидывает. Уже два раза так отыграл. И думаю на этом всё. Столько времени нет переигрывать.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#79 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 23 января 2012 - 10:17

Alex_teri, а система какая? У меня бывают только критические ошибки во время больших битв и случайные зависания при передаче пленных другим фракциям. Но на сэйвы они никак не влияют. В остальном игра довольно-таки стабильна.

Я, поиграв в сие чудо, пришёл к выводу, что оно весьма хорошее и тэдэ. Что касается баланса, то соглашусь с паном Лексеусом. Другое дело, что это вполне по бэку. Проблема не в силе лучников, а в количестве. Эльронд и Трандуиль, рассекающие с армиями по 200 остроухих рыл (что не у каждого Великого гоблина бывает) - это за гранью добра и зла. Гномов и эльфов нужно резать по численности вдвое. Дэйл - где-то на треть. Ещё чуть усилить Рун - кавалерия у него неплохая, но почему-то в итоге в армиях получается слишком много пехотинцев, и истерлинги сливают.
Что касается Рохана и Гондора, то да, их прессуют. Хотя это вполне бэково. В итоге, правда, получается такая картина: на северном фронте Тьма сливает (практически без вариантов), на южном, может быть, с менее разгромным счётом, но тоже сливают силы Свободных народов.
Также хотел обратить внимание на такой момент: днём у орков и гоблинов изрядно падают характеристики. Ночью падают характеристики у гномов, эльфов, людей. Правда, если учесть, что характеристики у них и так адовые, то это мало влияет. В любом случае, играть ночью довольно-таки напряжно - слишком темно.
Что касается смертности, то с Лексеусом не соглашусь – даже урук-хаи мрут как мухи. Тут скорее сказывается следующее обстоятельство: у тёмных много тупого оглушающего оружия типа дубинок и булав. Потому среди светлых получается много раненых. Ну, а светлые, налегающие на мечи, топоры и стрелы, производят больше трупов, нежели раненых.
Ну и очень раздражает забагованный "подарочный" варг, на котором нельзя ездить. После него я плюнул и бросил кампанию за Гундабад, которая и так шла довольно несладко.

В будущем (отдалённом или нет – сказать не берусь) планирую взяться за русификацию. Но так как я МиБ никогда не переводил, то у меня возникают чисто технические сложности – не могу нормально выгрузить файлы из игры, получается сбой меню (лишние и перепутанные строки в меню выбора персонажа). Кто поможет советом – буду благодарен.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 23 января 2012 - 13:09

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#80 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 января 2012 - 07:57

не могу скачать патч 3,01, пишет не найден.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II