Властители северных земель..
#201
Отправлено 28 февраля 2012 - 00:41
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#202
Отправлено 01 марта 2012 - 07:34
#203
Отправлено 01 марта 2012 - 10:00
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#204
Отправлено 01 марта 2012 - 11:03
#205
Отправлено 01 марта 2012 - 11:47
Сообщение отредактировал eart74: 01 марта 2012 - 11:50
#206
Отправлено 01 марта 2012 - 12:47
Мод совершенно не сбалансирован для хот-сита. Его наверное интересно играть в сингле, но не более того.Ну чтож, если 2 игроков хотят выйти, хотелось бы услышать мнения 2 других игроков (т.к. я так понимаю мой Манстер скоро вынесут шотландцы, да и Кала4 ещё не играл толком) насчёт целесообразности продолжения сей сардели? Лично я тоже готов отказаться от её продолжения и всё-таки доработать мод (укоротить длину хода и т.д.) и сыграть с антисейвом новый сит.
1) Культурные ограничения слишком сильны. В связи с этим саксы - просто убер нация. Они со старта легко берут развитые города со своим родным населением. После чего не испытывают недостатка ни в найме ни в деньгах. У остальных со всем этим жуткие проблемы. (Не знаю правда как там у скандинавских наций. Просто не смотрел) А перевоспитать население под себя практически не реально. В первой сардели я потратил полтора десятка ходов, наняв более десятка бардов. В итоге заимел единственный город с каменными стенами (с возможностью найма войск) в аккурат перед самой войной. Т.е. попользоваться этим достижением я не успел.
2) Викинги слишком пассивны. Легко соглашаются на союз, после чего тупо стоят и ничего не делают. Как следствие они не являются фактором сдерживания для тех же саксов.
3) Флот не всем доступен. Даже моряков-наемников нет, а чтоб флот вырастить нужна куча времени. Причем даже заимев порты где можно строить флот, получишь строительство флота слишком замедленное. Перерыв между строительством кораблей слишком большой.
В связи с этим, те у кого есть флот изначально имеют серьезное преимущество. Особенно если учесть длину хода флота.
4) С автобоем явная лажа. У всех "Безоговорочные победы". Один раз только видел просто победу.
5) Рост населения для сингла нормален, но для хотсита слишком медленный. Вырастить деревню до поселка с забором нужно полтора десятка ходов. Вырастить из поселка с забором следующую ступень развития города вообще не реально.
6) Ряд построек не выполняют тех функций которые заявлены. Например "рыбные угодья" обещают прирост населения. Ерунда, я строил, потом сносил - смотрел как меняется процент роста... Все довольно непонятно. В одних местах, построив эти угодья, процент действительно увеличивается, в других (в большинстве) никак не изменяется.
И только на седьмое место я поставил бы длину хода сухопутных войск. Хотя это тоже проблема на довольно тесной карте.
Все это лечить... да ну нафик. Играть со всем этим? Ну лично я не хочу.
ЗЫ Конкретно в этой сардели Шотландии удалось более-менее нормально расти, только за счет полюбовного соглашения с саксами. Которые мало того что не нападали на нас, но еще и оставили поселения Гвинеда (с кельтским населением) нам для освоения. Ирландия при таком раскладе была изначально обречена. Она физически не могла развиться так чтоб дать достойный отпор. Ее по любому бы сожрали б. Или Шотландия или Англия.
Сообщение отредактировал Urfin: 01 марта 2012 - 12:56
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#207
Отправлено 01 марта 2012 - 13:05
#208
Отправлено 01 марта 2012 - 21:30
Если убрать зависимость найма от культуры, убрать 2000 за победу и сделать форт тыщ за 5, то все будет ок. Ну и наемников бы уменьшить количество.Да, что то с неохотой этот мод приняли. Может просто длину хода надо порезать, все как то сумбурно и быстро крутится.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#209
Отправлено 01 марта 2012 - 22:13
#210
Отправлено 01 марта 2012 - 23:09
Там много наемников. Просто я их откупал перед тобой. Тебе не оставалось.Азхаг, ну в Ирландии например наёмников мало как-раз...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II