Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1111 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:40

OPASEHПросто этот саб мод создает только условия передачи короны,а не 100% передачу.Если есть еше более крутой чувак,чем тот который с анчем,то он и будет наследником

Скорее всего да, сам еще проверю по последнему автосохранению черты этих двоих персонажей.Если продолжить позднию кампанию с новым фиксом, то вассалитет Турции может сработать или Монголы их сметут?Я просто уровнял их казну до значения "Богатая" (с помощью дипломатов посмотрел) до обновления.

Сообщение отредактировал Redlain: 14 февраля 2012 - 10:45

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#1112 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:55

После захвата Мосула, срабатывает скрипт альянса для ИИ_турокИгрок же может попытаться замириться сам, я не заметил бесконечной автовойны которая была прописана в ранней редакции
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1113 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 12:46

Tavra, она есть,но только в если у турков в руках багдад,как только они его потеряли уже нет

Redlain, не должны смести.
  • 0

#1114 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:54

там про наследника. ему надо както передавать наследство или в городе или наоборот не в городе иначе не работает. Я точно просто не помню в чем фишка.У меня такой вопрос, и я уверен тут 99 % людей были бы рады. Могли бы добрые разроботчики просто шкуры ваших солдат и все иконки генералов кинуть в СС 6.4. Все же там все стабильно + есть БГР + походу делается новый БГР. Елси можно но впадлу то подскажите кто бы мог это зделать :) я поговрю с такими.Надоел медивал, рубаюсь в сегун но он тоже бредово ужасно глючный когда совместку играеш, а одному в серии тотал вар както все скучнее становится. Вот за вашим модом слежу с самого первого о нем слове. на роботе делать нехер просто вот и читаю че вы тут... но блин он же реалньо некогда не закончится. А так с новым видом войск и нормальными портретами можно и порубитсяв старый добрый сс. Если это конечно очень трудная и долгая робота то я отказываюсь от просьбы а если нет, то было бы за....сь.
  • 0

#1115 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:57

JosS, :D.No comment =).Такие есть,но их не будет)
Тут итак все стабильно,мне кидали сейвы от 160 ходов и более

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 февраля 2012 - 13:57

  • 0

#1116 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:19

Опасен, Монголы захватили Багдад и помирились с Турками. Через 3 хода турки нападают на них и берут Багдад, монголы отнимают обратно, осаждают Тбилиси. Пока мирится не хотят, монголы со степей южной Росии идут на Кавказ к туркам. Может сделать Туркам и Монголам перемирие каждый ход-два до 1300 года, тем же способом что и союз с Венецией?? И плз, можно ли вернуть старые названия некоторым юнитам, а то у Руси вместо Витязей-Богатырей - Варяги, Смоленские копейщики вместо Воев копейщиков. Ладно бы у Руси, но эти смоленцы нанимаются и у моей Польши, ну откуда у поляков русские как основа армии? :) Переименуй обратно в Воев плз в следующем фиксе

Сообщение отредактировал Verael: 14 февраля 2012 - 16:21

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1117 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:42

Ну так скрипт тут не причем, турки сами виноваты))<Может сделать Туркам и Монголам перемирие каждый ход-два вот этого точно не надо, союз с Венецией и тот картину портит), лучше просто отношения повышать.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1118 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:03

Verael, нельзя переименовать там один и тот же юнит,если я переминую,то у обоих смениться название.Это еще с сс 6.4
Скрипт 1 раз работает,турки сами затупили.Небось с грацул аи играешь).

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 февраля 2012 - 17:05

  • 0

#1119 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:07

Обзови какнибудь нейтрально и снижать найм во вратах было непринципиально))

Сообщение отредактировал Tavra: 14 февраля 2012 - 17:09

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1120 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 февраля 2012 - 17:49

Нет, Турки опять с Ордой помирились и опять начали воевать :) Я никогда на Грацул АИ не играю, только на Савадж. Но в целом, Турки живы, и даже взяли Смирну у греков. Правда потеряли Тифлис, Баку, Багдад, могут даже Мосул, если монголы армию побольше подгонят. Но кажется твой скрипт работает. Правда на север монголы не идут всё равно из-за войны с Турцией. Сложность повышенная

Сообщение отредактировал Verael: 14 февраля 2012 - 17:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II