Кажется ситуация у тебя повторяется как в SS 6.4 у меня, ну почти Монголы на юге заняли Трапезунд, Диярбакыр, Эдесса и даже Дамаск, на севере- Казань, Булгар, Саркел... и встали встретив Венгров на юге. После, Новгородская Республика отняла у них на севере перечисленные города (предварительно подмяв все Киевское княжество). Турки кстати живы там и имеют Багдад и еще второй рядом с ним....название не помню, живы т.к. стали вассалами Венгров.Нет, Турки опять с Ордой помирились и опять начали воевать Я никогда на Грацул АИ не играю, только на Савадж. Но в целом, Турки живы, и даже взяли Смирну у греков. Правда потеряли Тифлис, Баку, Багдад, могут даже Мосул, если монголы армию побольше подгонят. Но кажется твой скрипт работает. Правда на север монголы не идут всё равно из-за войны с Турцией. Сложность повышенная
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1121
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:18
#1122
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:05
вечер добрыйRedlain, это до последнего фикса?если да,то там с этим сабом был небольшой баг,когда не всегда срабатывало эта фишка.Сейчас его можно отключить и включить и все работает.
гарримур, Ставишь мод,патч и фикс что сложного?
за 1,5 месяца моего бета теста предложено 3 варианта установки мода
(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)
после последнего патча 1.0 еще10 исправлений
два варианта рс/рр
здорово конечно что есть все на разный цвет и вкус
но если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верный
вариант мода в том состоянии что есть у разрабов
спасибо за работу
П С
возможно из за большого объема инфы и вариантов и есть проблемы вылетов
Сообщение отредактировал гарримур: 14 февраля 2012 - 23:17
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1123
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:25
Финиш всмысле до конца закончат или так в бета останется?А так да этот мод лучше тех что встречал.вечер добрыйза месяц бета теста предложено 3 варианта установки мода(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)после последнего патча 1.0 еще10 исправленийдва варианта рс/ррздорово конечно что есть все на разный цвет и вкусно если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верныйвариант мода в том состоянии что есть у разрабовспасибо за работу
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#1124
Отправлено 15 февраля 2012 - 11:20
#1125
Отправлено 15 февраля 2012 - 11:51
Не могу понять о чём ты... есть мод 1 единственный, есть патч 1 единственный, есть фикс 1 единственный, и если хочешь другой баланс как в SS 6.4 то качаешь версию от Pushistiy Kot, вроде всё предельно просто.вечер добрыйза 1,5 месяца моего бета теста предложено 3 варианта установки мода(3 архива, вихрь эдитион, вся папка мода)после последнего патча 1.0 еще10 исправленийдва варианта рс/ррздорово конечно что есть все на разный цвет и вкусно если дело идет к финишу хотелось бы скачать единственно верныйвариант мода в том состоянии что есть у разрабовспасибо за работуП Свозможно из за большого объема инфы и вариантов и есть проблемы вылетов
#1126
Отправлено 15 февраля 2012 - 22:48
Не хочеться быть назойливым , но очень расчитывал после последнего фикса на "мечников". А то без RR не очень итересно.
И ещё... Все нанимаемые свещенники сразу, автоматом получают "Епископа". Если не ошибаюсь, то камрад Avexillum делал фикс возврата свещенников для нержавейки. Может стоит и в Булат его добавить.
P.S
Впервые увидел как ИИ не захватывает, а подкупает замок (Арагон у Франции). И по сравнению с нержавейкой ИИ стал очень деятельный, что есть очень хорошо
#1127
Отправлено 15 февраля 2012 - 22:50
Сообщение отредактировал Verael: 15 февраля 2012 - 22:52
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1128
Отправлено 15 февраля 2012 - 22:58
Мечники Арагона и мечники Испании это разные юниты.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1129
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:02
Хмм... А можно узнать в каком году они появяться у Испании...чтобы не было напрасных ожиданийVolon, я их сильно приблизил по срокам появления в игре, но делать 2х одинаковых юнитов в одни и теже годы не стал.
Мечники Арагона и мечники Испании это разные юниты.
#1130
Отправлено 15 февраля 2012 - 23:17
Сообщение отредактировал Tavra: 15 февраля 2012 - 23:20
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II