Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1361 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 17:14

А что про скрипт изменения религии?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1362 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 12 марта 2012 - 18:14

Tavra, это понятно,только бегать за этими принцессами :lol:
  • 0

#1363 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 19:14

Доброго времени суток всем :) Не смог все дочитать, уж извиняйте :)Несколько моментов :)Когда Киевского епископа мочит ведьма, в иконке о нем написано как о сожженном мусульманине :) Хотел поиграть кочевниками, но как то не прет что они все про ислам талдынят...Один раз был глюк что армия зависала в замке, и исчезала :) Один раз на реке калке согласился сыграть, но во время хода осадил Крым, вдрук иконка переключилась на осаду, автоматом ее выиграл, и битва на Калке слетела, подарив мне полную армию, которая так и не встретилась с Монголами :))Очень понравилась карта, судоходные реки просто кайф, очень сильно увеличивают акваторию, это кстати помогает сдержать Монголов, по кораблику на каждую переправу, и естественная преграда их остановит, но в устье реки пол стека караблей, что бы никто не вздумал туда заплыть, на самом северо востоке карты, в Приуралье, укрепляете крепостями и все, проблема монголов решена. Было бы очень круто сделать еще судоходными Тигр и Ефрат в Месопотамии, а то они очень длинные, а плавать нельзя, это бы развивало экономику в данном регеоне, и можно было бы остановить этой границей Монголов как и указывалось выше ;) Персидский залив уж очень беден на города, всего один, при игре Хорезмой, ощущается скудность городов на востоке карты :( Можно на мой взгляд свиснуть городок в Скандинавии, а то их там аж 7! Или в Испании например :) Очень странно выглядят оазисы на аравийском полуострове, прям как шахматная доска, может их сделать не такими уж четко геометрически ровно расположенными друг к другу? Некоторые регионы подозрительно бедны на ресурсы, например Крым, в то время был торговым регеоном, но там всего 2! ресурса, Кавказ 3 ресурса, да и можно на мой взгляд туда перекинуть пару городов :) Все выше сказанное ИМХОСпасибо за мод, очень понравился, особенно кайфные ролики сделали :) Молодцы! Мне кажется что данный мод делался как Русь и мир, поэтому думается что было бы разумней развить регионы прилежащие к Руси, Восток, Кавказ, Балканы... Думается если Европа будет чуток бедней, не страшно, если поделить карту пополам, то на западе городов не меньше, а территории гораздо :)Еще раз напомню все выше ИМХО :)
  • 0

#1364 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 22:30

Вот на этом скрине,под елочкой два отряда конных лучников,после моей победы они полностью восстановились,даже опыт не потеряли.Хотел узнать,от чего зависит восполнение потерь после битвы?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал barbar1: 13 марта 2012 - 22:32

  • 0

#1365 Kanalunui

Kanalunui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 23:07

Цитата(barbar1 @ Mar 14 2012, 00:30) [post="739020"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Мне больше нравится, когда 1 нит из 100 остается с мега опытом, пошел в крепость, отряд дополнил и у тебя уже 100 челов с мега опытом :)
  • 0

#1366 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 марта 2012 - 23:25

нет, самое злое это когда я в 1242 Муром проиграл монгольскому стэку скриптовому с золотыми лычками, их осталось в живых (раненых вообще не было, всех насмерть лучниками-крестьянами владимирскими положил) 100 человек от силы. И на страт карте они берут город, и их опять почти полный стэк с золотыми лычками. Это чёрная магия, ребята)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1367 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 23:34

Цитата(barbar1 @ Mar 13 2012, 20:30) [post="739020"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Вообще если побеждаешь битву, то естественно пленённые врагом войны освобождаются и возвращаются в свои отряды.
  • 0

#1368 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 марта 2012 - 23:40

может это вражеский юнит был :D
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1369 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 марта 2012 - 07:08

:) Один раз на реке калке согласился сыграть, но во время хода осадил Крым, вдрук иконка переключилась на осаду, автоматом ее выиграл, и битва на Калке слетела, подарив мне полную армию, которая так и не встретилась с Монголами :)

Вобшем полный пи****.Все Битвы резко перестали работать.На 1 ходу работают ставлю на 2 уже нет как так........Перестали работь команды атаковать полководец x атаковать y.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 марта 2012 - 08:46

  • 0

#1370 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 марта 2012 - 09:57

Во, понял, к чему вопрос в соседней ветке.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II