Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1701 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 14:38

Tavra, не чо не понял.Это явно лучше ванила,сейчас ванильное уг я заменяю
+ ЕЩЕ очень старое моё EDU взял не с народ патч.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 14:43

  • 0

#1702 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2012 - 14:46

с народа по последней ссылке однакоот 9 мая, 6:40

Сообщение отредактировал Tavra: 11 мая 2012 - 14:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1703 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 14:52

Tavra, Теперь все ок.Для Долгих Боёв снести?

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 14:52

  • 0

#1704 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2012 - 14:55

а ты сравни шапки файлов и сам поймешь и там и там ExD
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1705 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 15:00

Tavra, Скинь мне баттле модель,где-то закосячил я(.Буду теперь по 1 переносит на твоих фалйах,а не сразу кучей
  • 0

#1706 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2012 - 15:03

///....////

Прикрепленные файлы


  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1707 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 15:06

Tavra, Кстати,зря ты так хорошие там норведжцы,даже герб на самих юнитах.Если сравнить с нашими,там на коняшках ванильное и т.п убожество 2006 года.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 15:07

  • 0

#1708 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2012 - 15:09

я про сами модели, ну да раскраска чуть другая, да лица страшные)короче на вкус и цвет))), да добавляй, только число ап брони не меняй в ЕДУ, если было 3 так и делай 3, было 5 делай 5

Сообщение отредактировал Tavra: 11 мая 2012 - 15:10

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1709 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2012 - 15:12

Tavra, почему?Так не получиться юниты идут еще у швеции и дании ,я думал так можно две разные модели,но юнит один
  • 0

#1710 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2012 - 15:17

ты не понял,
ты менял текстуру для
type Christ Knights
dictionary Christ_Knights ; Christ Knights, f
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
soldier Christ_Knights, 12, 0, 1
;officer Ritterbruder_ug1
;officer northern_captain_early_flag
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, knight, free_upkeep_unit
formation 1.5, 4.4, 2, 6, 2, square, wedge
stat_health 1, 3
stat_pri 10, 13, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 73, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 10, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 52, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr ap
stat_pri_armour 10, 12, 5, metal ;
;stat_armour_ex 5, 6, 0, 0, 4, 8, 8, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 7
stat_ground -1, -2, -3, 0
stat_mental 16, low, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 610, 300, 80, 185, 970, 2, 240
armour_ug_levels 9, 11, 15, 16
armour_ug_models reysen_knights, reysen_knights_ug1, reysen_knights_ug1, reysen_knights_ug2
ownership teutonic_order
era 0 teutonic_order
era 1 teutonic_order
era 2 teutonic_order
recruit_priority_offset 35

выделенное мне пришлось добавить, потому что ты сократил число апов в соответствии с не знаю чем.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II