НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1681
Отправлено 11 мая 2012 - 09:30
#1682
Отправлено 11 мая 2012 - 11:20
я воспользовался возможностью на перемирие, и с ордой и с тевтонами, потом завалил все трупами 1к3думаю, что эту возможность надо отключить, как с джихадами, пока супастаты не получат возможность закрепится и создать свой анклав,а дальше решать балансом найма и технологий (к примеру невский-как мел гибсон у шотов, долгорукий, три богатыря алеша, добрыня, и где илюшка муромец, слово о полку игореве где они-позор разрабам))), как бы у русов подьем патриотизма и т д и т п)получится класный экшн, на основе былин и сказочных героев, если юзер не воспользуется то сам виноват, будет данником ордыбргдсТеперь больше не снимут осаду + добавил лычки. =))))Раз Гарримуру было легко
Сообщение отредактировал гарримур: 11 мая 2012 - 11:29
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1683
Отправлено 11 мая 2012 - 12:26
оке изменюОпасен, я забыл сказать, привязать бы этих перемещённых Варангов к Константинополю, к скрытому ресурсу)И лучше не в ратуши их предпоследнии, а в имперские казармы. Чтобы с самого начала нанимались, но редко очень.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1684
Отправлено 11 мая 2012 - 12:27
тогда ещё англичанам Мерлина и короля Артура и драконов, французам Жанну Дарк и призрака Жака де Моле, северянам троллей , а испанцам Родриго Диаса де Вивара и прочих персонажей. А за орду и турков будут черти...и нежить) Может сразу из Булатки фэнтези-рпг сделать? )))Опасен, вот, смотри, выбери что тебе понравится, неплохая музыка для страткарты будет]]>Фолк.rar]]>а дальше решать балансом найма и технологий (к примеру невский-как мел гибсон у шотов, долгорукий, три богатыря алеша, добрыня, и где илюшка муромец, слово о полку игореве где они-позор разрабам))), как бы у русов подьем патриотизма и т д и т п)получится класный экшн, на основе былин и сказочных героев, если юзер не воспользуется то сам виноват, будет данником ордыбргдс
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1685
Отправлено 11 мая 2012 - 12:35
Его на самом не сложно сделать, прописать трек к культуре и положить в data/sounds,а затем создать спец пак для игры,мозгов много ненадо.
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 12:35
#1686
Отправлено 11 мая 2012 - 12:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1687
Отправлено 11 мая 2012 - 12:39
#1688
Отправлено 11 мая 2012 - 12:43
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1689
Отправлено 11 мая 2012 - 12:45
Например Protectors of Earth
Да про него.И мне оттуда разрешили взять музыку
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2012 - 12:56
#1690
Отправлено 11 мая 2012 - 12:47
Сообщение отредактировал Verael: 11 мая 2012 - 12:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II