Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1881 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 12:39

kate 4exova, попробуй через Donwload Master)
В том дело сделать хорошй ролик не получиться,просто вырезав фильм,всю равно нужно лишнее удалять.Однако думая,наш ролик про появление Тевтонвского Ордена можно и заменить,только откуда его взять)
А так глянь сюда Medieval 2 - Total War Kingdoms\data\fmv тут все ванильные ролики игры,чтобы просматривать их нужно Bink video прога

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2012 - 13:54

  • 0

#1882 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 24 мая 2012 - 13:36

Начала читать...Думала все намного проще в этом моделировании...Думала буквально взять голову какойто из принцесс и перенести ее на тело генерала крестоносцев с добавлением геральдических лилий на грудь...
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1883 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 мая 2012 - 14:22

Начала читать...Думала все намного проще в этом моделировании...Думала буквально взять голову какойто из принцесс и перенести ее на тело генерала крестоносцев с добавлением геральдических лилий на грудь...

почему бы не рассмотреть других сильных персонажей по мотивам "царствие небесное", сестра саллахаддина-сцена вообще край, ни вчем не уступает жанке, ева грин, мария палеолог с византийской библиотекой, они вполне уместны, тем более, что в моде появилась аргументированная лобби. что очень приятно)))бргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 24 мая 2012 - 14:30

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1884 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 24 мая 2012 - 14:30

гарримурНаучусь с любым персонажем, можно будет хоть конвейер открывать;)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1885 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 14:31

vitalii201, Да у неё монополия(.А чтобы перегонять в .bik надо правильно вырезать ролик в проге и правильные в проги настройки поставить,тогда ролик вместо 7ч будет перегонятся 40 мин(ролик 3-4 минуты).Если есть ролики скидывай мне,я сам перегоню)

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2012 - 14:32

  • 0

#1886 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 мая 2012 - 14:37

гарримурНаучусь с любым персонажем, можно будет хоть конвейер открывать;)

здорово, это будет как платное длс, шутка, удачи в начинанияхбргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#1887 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 мая 2012 - 14:46

))) если сделаете, разрешите мне в в поздней кампании (с 1370 года) воспользоваться жанной?) Сделаем евент появление Жанны Д'арк, если англичане берут Париж и Кан.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1888 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 15:10

Verael, Можешь не беспокоится - ничего не будет с 95% шансом)

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2012 - 15:10

  • 0

#1889 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 мая 2012 - 16:06

А мне кажется, что вот в этом все и дело! :)Все значительно проще. Мятежники выводили все свои войска с города. У моей Атакующей армии были катапульты и даже 1 требушет. В результате Захваты проходили примерно так1. высадка, захват, ремонт, следующий ход2. добивание армии неподалеку, захват следующего поселенияИ все это не с первого раза, о чем я писала и не разИ помоему никто не заметил того, что я играю на минимальной сложности без всех модов на улучшение АИГовори какие ролики нужны :) Выкачаю фильмы, обрежу. И какими кодеками урезать видео?А жанну. ЧТо именно нужно? Моделька на стратегическую карту, ее портрет, и моделька на лошади для тактического режима, верно?Это будет очень реально и приближено к действительности, ибо в реальной жизни не второго шанса, но я не на столько хорошо играю, увы :(

Да за 100 ходов догнать до 50 пров на дисаблРР и легком уровне, конкретно за киев нет проблем в булатке.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1890 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 16:22

vitalii201,
- Это не ко мне
- Вроде игра больше чем 512x316 не принимает,так остальное будет лишним)
- у меня так помню давно было).Комп всего 4 ядра.Ну,хотя всё верно 1 мин - 12 мин,4 мин - 48 мин.Как я и сказал
- неправда
- иконки тут - Bulat Steel TW\data\ui\units
- ну ка еще раз,это как?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II