НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1861
Отправлено 23 мая 2012 - 17:00
#1862
Отправлено 23 мая 2012 - 17:39
вечер добрыйkate 4exova, Я не считаю тебя неадекватной)
Ну как бы исходить из принципа здравого смысла,сейчас модом никто не занимается,я уже сделал давно всё нужно для 1.4 и жду новую карту.
На все твои предложения я тебе уже отвечал,но повторюсь.
1)Тевтоны итак агресивные(не на легком уровне),показать скрины?
2)У нас нет уникальной архитектуры и её сделать некому
3)Наш мастер "видео роликов" тоже пропал и делать опять их некому
4)Жанну Дарк тоже не можем сделать,т.к нет женской страт модельки и портрета
вспомнились посты пользователя игравшего за сри, где то 1-1.5 мес назад, на 50 ходу-75 областей,
твой ответ был-автовин, думаю опять имеет место багоюзонье (незащищенность движка от недобросовестных пользователей)
наверно я подозрительный и во всех вижу читеров
бргдс
Сообщение отредактировал гарримур: 23 мая 2012 - 17:43
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1863
Отправлено 23 мая 2012 - 17:58
А чем я вызвала у тебя подозрение?думаю опять имеет место багоюзонье (незащищенность движка от недобросовестных пользователей)наверно я подозрительный и во всех вижу читеров
Helfen — Wehren — Heilen
#1864
Отправлено 23 мая 2012 - 18:03
110 ход ~40x областей и 3 ляма на карте, как бы это умопомрачительный успехА чем я вызвала у тебя подозрение?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1865
Отправлено 23 мая 2012 - 18:14
kate 4exovaвобщем давай ссылки на описание и я попробую заняться этим!
Было б только время. Удачи
]]>http://www.internetw...ntroduction.htm]]>
http://mods.totalwars.ru/statji.html
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
#1866
Отправлено 23 мая 2012 - 18:25
1. Во всех городах моих только отряды бесплатного содержания- нет расходов совершенно;
2. Имеется армия в Италии боевая, в Новгороде полностековая боевая, на самом востоке полармии- таким образом расходы только 2Армий полных;
3. имеется почти максимально доступное число торговцев с прибылью от 500 за ход до 2200- очень хороший бонус;
4. имеются торговые соглашения со всеми фракциями;
5. благодаря хорошим показателям каждого города- налоги стоят максимальные;
6. после сдерживания атаки монголов не составило абсолютно никакого труда пройтись и захватить все их поселения интересные со стратегической точки зрения;
7. малое количество активных врагов- только Венеция и Новгород на данный момент- не требует больших армий;
8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.
9. высадившись на юге Италии не составило никакого труда выбить все города вплодь до Анкоры. Силы- часть все тойже армии из п.8. труда не составило потому что основные армии Венеция слала в Грецию. А я сделала ход конем и очень хорошо закрепилась.
Кажется ничего не упустила.
А теперь скажи это подозрительно?
все битвы я провожу до тех пор пока не выиграю и минимальными потерями, а если дело идет об осаде моего поселения- то любые потери оправдывают сохранность поселения и выживание генерала. С монголами играла исключительно от обороны ибо в чистом поле они многократно превосходят меня.
спасибо буду дерзать!kate 4exova
Было б только время. Удачи
]]>]]>http://www.internetw...ntroduction.htm]]>]]>
http://mods.totalwars.ru/statji.html
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Helfen — Wehren — Heilen
#1867
Отправлено 23 мая 2012 - 18:36
утерла, утерла, еще бы скрины битв увидеть,данная тактика применима для скорейшего достижения успеха, но опять таки она использует несовершенство движка для достижения поставленных юзеру целей-50 областей за 200ходов,буду ждать жанну дарк, я ее давно прошубргдсЕсли бы ты загрузил мое сохранение то увидел бы1. Во всех городах моих только отряды бесплатного содержания- нет расходов совершенно;2. Имеется армия в Италии боевая, в Новгороде полностековая боевая, на самом востоке полармии- таким образом расходы только 2Армий полных;3. имеется почти максимально доступное число торговцев с прибылью от 500 за ход до 2200- очень хороший бонус;4. имеются торговые соглашения со всеми фракциями;5. благодаря хорошим показателям каждого города- налоги стоят максимальные;6. после сдерживания атаки монголов не составило абсолютно никакого труда пройтись и захватить все их поселения интересные со стратегической точки зрения;7. малое количество активных врагов- только Венеция и Новгород на данный момент- не требует больших армий;8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.9. высадившись на юге Италии не составило никакого труда выбить все города вплодь до Анкоры. Силы- часть все тойже армии из п.8. труда не составило потому что основные армии Венеция слала в Грецию. А я сделала ход конем и очень хорошо закрепилась.Кажется ничего не упустила. А теперь скажи это подозрительно?все битвы я провожу до тех пор пока не выиграю и минимальными потерями, а если дело идет об осаде моего поселения- то любые потери оправдывают сохранность поселения и выживание генерала. С монголами играла исключительно от обороны ибо в чистом поле они многократно превосходят меня.спасибо буду дерзать!
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1868
Отправлено 23 мая 2012 - 19:02
и я люблю развивать города, поэтому выше средних налогов не ставлю, максимум высокие во время войны.
в следствии этого у меня всегда не хватает денег. Приходится даже иногда читом добавить 1000 или 2000, когда неудачно выпадает инвестиция, а так хочется построить здание в замке Правда я честный, потом возвращаю) "Ланнистеры всегда платят свои долги"
битвы играю 1 раз, провинции особо не захватываю, обычно держусь в своих исторических границах)
почему мы с вами такие разные?)))
Сообщение отредактировал Verael: 23 мая 2012 - 19:04
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1869
Отправлено 23 мая 2012 - 19:17
то же самое, если не выставлю загранотряд, а это бабки, обязательно нападут, Реально начинаю зарабатывать, только после 10 областей под контролем,хм, у меня такая же как у вас армия с 4 провинциями в государстве Привычка держать армию не меньше чем у Аи, гарнизоны побольше на границах, а то и вовсе по небольшой армии в каждой области.
и я люблю развивать города, поэтому выше средних налогов не ставлю, максимум высокие во время войны.
в следствии этого у меня всегда не хватает денег. Приходится даже иногда читом добавить 1000 или 2000, когда неудачно выпадает инвестиция, а так хочется построить здание в замке Правда я честный, потом возвращаю) "Ланнистеры всегда платят свои долги"
битвы играю 1 раз, провинции особо не захватываю, обычно держусь в своих исторических границах)
почему мы с вами такие разные?)))
и владениями в израиле, до этого развиваю только столицу и 1замок-режим кризиса, деньги приходят только после 100х ходов, и то их трачу на поддержку союзников,
а ведь чума приходит-это край вообще, хотя если видеть всю карту, и на основании ее делать планы, содержание юнитов можно от балансировать и быть в плюсах,
у меня всегда был минусовой период, ужимался жестко поэтому и играю, наверно я не коммерсант))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#1870
Отправлено 23 мая 2012 - 19:37
Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры,8. Константинополь и остальные греческие города были захвачены в первые 10ходов за счет армий, имеющихся на начало игры, и по причине того, что указанные города принадлежали мятежникам, а против них воевать не сильно сложно.
это 7 провинций за 10 ходов, за морем, что там у нас на начало поздней кампании в армиях? и без особых потерь, раз раш был продолжен.
т.е. провинции захватывались не осадами, и не штурмами), вот типичный штурм.
Сообщение отредактировал Tavra: 23 мая 2012 - 19:53
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II