Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1961 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 14:47

Играю за Византию ранюю компанию 1.3,вот сейв( ]]>http://ifolder.ru/30808253]]> ),в мастерской бронника(составной доспех) опять нет брони (юнит создается без апгрейда по броне),у других государств(Иерусалим) все в порядке.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1962 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 30 мая 2012 - 15:07

Ну вот! :(
осаду Багдада от 3х армий Египта снимаю, Египет ходит дальше сам, и игра вылетает :( уже 3 раза подряд :(

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1963 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 15:16

Цитата(fdulo @ May 30 2012, 13:47) [post="771198"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Спасибо, это исправил, в патче 1,4 уже не будет, византы выделены в отдельную культуру, а в этой постройке в перечислениях она отсутствовала.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1964 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 15:18

kate 4exova, вся эта куча ошибок - это ошибки старого EDU от Disable RR - поправлено,вылет попробуй пройти еще раз след образом - Запусти игру в оконом режиме,нажми переход хода и сверни игру итак раз 5 - поможет.
P.s как там Жанна Дарк)?
  • 0

#1965 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 15:19

Цитата(kate 4exova @ May 30 2012, 14:07) [post="771205"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Верхние ошибки некритичны, нижние приводят к вылетам на тактике, ошибка послужившая причиной вылета в у тебя недетектирована логом.
Совет, не играй дисаблеРР, этой аркадой никто серьезно не занимается.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1966 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 15:22

Tavra, это еще надо для дисабле рр поправить?(броньку)

Tavra, Верхние ошибки,это когда ты поменял баланс и дальность всем,то забыл в Disable убрать - я это уже заметил и поправил в дисабле рр и прописал литве балисты,ей культуру поменяли,а балист забыть дали.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 мая 2012 - 15:20

  • 0

#1967 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 15:31

несовсем,так, там раньше был один из ранних моих балансов, потом мы вернули еду Вихря, а прожектиле то уже настроен на другие скорости и дальности.+ слетела настройка на мех арту, которая к тому времени уже была сделана.Литовским лучникам в ДисРР напиши так в бронь 4, 0, 0. остальное как есть ну и металл вместо флеш
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1968 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 мая 2012 - 16:32

Tavra, ну я про этот прожектиле и имел ввиду.Надо было менять еще и дисаблее рр под новые изменения)
  • 0

#1969 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 30 мая 2012 - 17:31

Так мне уже ничего не исправить получается? :(
И еще, можно в описании юнитов указывать наличие возможности бесплатного содержания в поселении?:)
И последнее- вот такого помоему не должно быть :)
]]>Изображение]]>

И еще вспомнила- а можно сделать какое-то уведомление о том, что моя принцесса или точнее будет сказать княжна достигла 14 лет?:)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1970 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 23:40

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
что это может значить ?)

всё, разобрался, с помощью тщательной проверки и крепкого слова всё исправил...карта готова, осталось поменять проценты религии и кое-где здания и добавить войск, и всё, можно играть.
Я так этому обрадовался, что сделал титры, где упомянул всех кто помогал :)

Сообщение отредактировал Verael: 31 мая 2012 - 01:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II