Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#1941 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 28 мая 2012 - 19:07

OPASEH, польщен, спасибо за ответ.
Можно только одно разъяснение


- Исправлен баг,когда на юнитов на тактической карте накладывались "некрасивые текстуры".Оставлена только кровь

Это убраны грязь/пыль, снег/иней? Или я ошибаюсь?

Ну... я не думаю что вы тот самый великий Дарк... ))

Ясное дело, не тот! Собственно говоря, которого именно Дарта Вы имели в виду?)

- Приход наёмников может и неплохая идея, при условии что они превосходят в уровне имеющиеся войска и за большие деньги, обычных наёмников проще и так нанять.. и т.д.

Это и имелось в виду.

- кол-во отрядов уже на максимуме если не ошибаюсь... добавить нельзя, только поменять... а кого менять??

Если хорошо поискать, то с лёгкостью можно найти. Например, осадные орудия; лично для меня непринципиально кто стреляет из моих (особенно из вражеских, ведь они обычно очень далеко, а стоит к ним приблизиться как их уже и нет) катапульт...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1942 Ilnur772

Ilnur772

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2012 - 22:31

На счет осадных орудий. Их либо вообще убрать можно, либо улучшить, например я не понял почему 1 требюше убрали из расчета? куда второй дели и зачем? в 2 требушета еще можно было кое как стену проломитьЯ лично люблю пострелять прежде чем штурмовать сами стены, да и ворота пробить ими можно без потери войск, и башеньки поломать, и форпост разбить, и в конце концов врагов на стене подбить, а так выходит нужно по 5-6 отрядов в 1 армию, много места занимают и лишние затраты на содержание
  • 0

#1943 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 08:16

Дарт Вейдер, да снег грязь и .т.п
  • 0

#1944 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 мая 2012 - 13:00

Дарт Вейдер, да снег грязь и .т.п

Очень жаль, мне эти сабмоды нравятся...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1945 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 14:04

Дарт Вейдер, если бы они накладывались имеено в опередленную погоду,- то это было верно.Но когда в солнечный и яркий день бегут солдаты все в пыли и снегу,это как-то не очень

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2012 - 14:04

  • 0

#1946 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2012 - 14:15

Мне наоборот нравилось...хотя часто они были в этой пыли-снегу чересчур заляпаны...вот если бы не убирать а просто уменьшить плотность загрязнения, облегчить, так сказать, было бы круто.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1947 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 14:16

Verael, Я так и сделал,когда они начинают сражатся и допустим кто-нибудь падает(умирает) - он становиться сразу в снегу/пыли. Или когда просто кто-то упал и снова встал,то тоже самое. Во общем 1.4 будет клёвый патч
Но сделать их всех в снегу - в снежную погоду не получилось

Кстати я ресурсу золото поднял цену раза так в 2).И когда начал тестит - заметил вокруг него ходило около 8 купцов))))В том числе - вольный тоже.У моего было без шансов занять ресурс,ну только если багом движка через туман)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2012 - 14:21

  • 0

#1948 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 мая 2012 - 14:29

хахах...ты не только золото, ты и серебро подними тоже, и пряности, очень ценные были ресурсы, серебро часто даже больше золота ценилось, были и такие случаи. Я лично когда играю, цены на все ресурсы в 2 раза поднимаю, а на золото-серебро-шёлк-пряности-благовония-слоновую кость-сахар в 2.5.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1949 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 мая 2012 - 14:34

Verael, Я уже делал так,это привело к плохим последствиям - деньги начали сразу же липнут с огромной скоростью у всех фракций.Про серебро - подумаю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 мая 2012 - 14:37

  • 0

#1950 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 мая 2012 - 14:43

поосторожнее с этим, 1,3 одна из самых сбалансированных версий по бабкам между фракциями.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II