Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#191 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:48

slai, ага спс исправим,правили таих.Поидее если им встпупить в бой будет вылет)
  • 0

#192 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:55

slai, ага спс исправим,правили таих.Поидее если им встпупить в бой будет вылет)

Не-а :D Я три города взял армиями, в составе которых они были))) Уже серебрянная лычка и 4 человека осталось в отряде. Не автобой. Это охрана генерала будет, после исправления ?

Сообщение отредактировал Вовик: 10 ноября 2011 - 14:55

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#193 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:58

Вовик,ну это как бывает,вот мне кто-то скидывал сейв про владимира там вылетало из=за этого
Да после завтрашнего исправления))))
  • 0

#194 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 14:59

OPASEN У меня вылета не было, вчера в битве с мятежниками они выкосили более 500-сот человек, я ещё сильно удивился когда они в чардже в лоб на наёмных капейщиков за секунду выкосили практически всех, так и должно быть? А то получается
какие то терминаторы на лошадях.

Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 15:03

  • 0

#195 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:03

slai, фикс последний ставил?
Поидее нет не должно быть)

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2011 - 15:03

  • 0

#196 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:09

slai, фикс последний ставил?
Поидее нет не должно быть)

Нет, просто это было даже не вчера а позавчера кажется. Сегодняшний уже поставил, ну это конечно хорошо если подправили терминаторов.

Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 15:12

  • 0

#197 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 ноября 2011 - 15:15

slai, в моде нет баланса,пока......Баланс еше висит старый,с мелкими правка и нет рекьюмента...
Очень надеемся кто-поможет в этом)
Вобшем этот чудо генерал не как не правиться,пришлось его снести).Хотя сделано все по аналогии с другими генералами

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2011 - 15:30

  • 0

#198 slai

slai

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 16:43

OPASEN А вы будете добавлять уникальные постройки типа Киево-печёрской лавры в Киеве или Софийского собора
в Константинополе которые бы строились не только при определенном развитии стен но и к примеру нужен был бы высокий уровень городского совета (как бы мало просто увелечения города а нужно и хорошее управления для грандиозных построек)
Плюс в качестве эффектов для них кроме эффемерных типа влияния на порядок или религию добавить возможность найма какого нибудь элитного отряда и добавления опыта
Кстати городские советы какие то бессмысленные, может попробывать сделать что бы после улучшения стен часть появившехся построек можно было строить только после улучшения и городского совета. А то часто бывает что город уже высокого уровня
а городские советы остаются первого уровня так-как нет стимула их улучшать.

По поводу городских советов частично вопрос снимается, совсем забыл что на последнем уровне они дают войка. Но остается вопрос чтобы на каждом уровне стен для некоторых построек нужно было и улучшение ратуши.

Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 17:02

  • 0

#199 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 10 ноября 2011 - 18:44

1. По вопросу о трейтах мое сердце наконец успокоилось. Появился киевский генерал с трейтом - Крепкое здоровье +1 к хитпойнтам генерала в бою, а второй генерал с точно таким же трейтом появился в качестве жениха одной из княжеских дочерей. Так что всё в порядке. ;) 2. Согласен по поводу второго стрельбища. Прусские лучники иногда очень выручали, и на их место нужно добавить возможнсть наёма хоть одного отряда Младшей дружины лучников.3. Почему у поздних телохранителей князя уровень атаки всего 5, а у ранних 8. Они должны быть хотя бы на равных в рукопашной сече с ранними телохранителями, тем более у них как и у гридней секиры.P.S. А что нужно сделать, чтобы получить возможность нанимать поздних телохранителей генерала для русских фракций играя в компании??? Выглядят они на порядок эффектнее ранних, которых теперь сделали. P.S.S. Камрады дайте пожайлуста раскладку численности населения в городах и замках русских фракций для возможности их перевода на новый уровень.Я знаю, что для Крупного поселка нужно достичь численности горожан 3500, для города 9500. Сколько для крупного города и сколько для огромного города?Для Укрепления(деревянного замка) 2000 человек. Сколько людей нужно для каменного замка, твердыни и цитадели?
  • 0

#200 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 ноября 2011 - 18:51

Молодцы ребята, что так оперативно все исправляете !!
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II