НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#191
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:48
#192
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:55
Не-а Я три города взял армиями, в составе которых они были))) Уже серебрянная лычка и 4 человека осталось в отряде. Не автобой. Это охрана генерала будет, после исправления ?slai, ага спс исправим,правили таих.Поидее если им встпупить в бой будет вылет)
Сообщение отредактировал Вовик: 10 ноября 2011 - 14:55
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#193
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:58
Да после завтрашнего исправления))))
#194
Отправлено 10 ноября 2011 - 14:59
какие то терминаторы на лошадях.
Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 15:03
#195
Отправлено 10 ноября 2011 - 15:03
Поидее нет не должно быть)
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2011 - 15:03
#196
Отправлено 10 ноября 2011 - 15:09
Нет, просто это было даже не вчера а позавчера кажется. Сегодняшний уже поставил, ну это конечно хорошо если подправили терминаторов.slai, фикс последний ставил?
Поидее нет не должно быть)
Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 15:12
#197
Отправлено 10 ноября 2011 - 15:15
Очень надеемся кто-поможет в этом)
Вобшем этот чудо генерал не как не правиться,пришлось его снести).Хотя сделано все по аналогии с другими генералами
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 ноября 2011 - 15:30
#198
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:43
в Константинополе которые бы строились не только при определенном развитии стен но и к примеру нужен был бы высокий уровень городского совета (как бы мало просто увелечения города а нужно и хорошее управления для грандиозных построек)
Плюс в качестве эффектов для них кроме эффемерных типа влияния на порядок или религию добавить возможность найма какого нибудь элитного отряда и добавления опыта
Кстати городские советы какие то бессмысленные, может попробывать сделать что бы после улучшения стен часть появившехся построек можно было строить только после улучшения и городского совета. А то часто бывает что город уже высокого уровня
а городские советы остаются первого уровня так-как нет стимула их улучшать.
По поводу городских советов частично вопрос снимается, совсем забыл что на последнем уровне они дают войка. Но остается вопрос чтобы на каждом уровне стен для некоторых построек нужно было и улучшение ратуши.
Сообщение отредактировал slai: 10 ноября 2011 - 17:02
#199
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:44
#200
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II